Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
С чего начать создание корпоративного музея предприятия

С чего начать создание корпоративного музея предприятия

Вы приняли решение создать корпоративный музей предприятия? Отлично! Создание музея, особенно с нуля, — процесс творческий. За годы работы мы накопили обширный опыт проектирования и реализации социокультурных пространств под ключ и готовы делиться знаниями с вами. Сегодня мы расскажем о том, из чего состоит создание корпоративного музея предприятия.

Вы приняли решение создать корпоративный музей предприятия? Отлично! Создание музея, особенно с нуля, — процесс творческий. За годы работы мы накопили обширный опыт проектирования и реализации социокультурных пространств под ключ и готовы делиться знаниями с вами. Сегодня мы расскажем о том, из чего состоит создание корпоративного музея предприятия.

В качестве иллюстраций приводим визуализацию реализованного нами проекта для корпоративного музея «10 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтного завода».

Какие основные этапы создания корпоративного музея мы выделяем?

  1. Сбор и анализ исходных материалов,
  2. Разработка тематико-экспозиционного плана,
  3. Разработка визуализации,
  4. Разработка и программирование интерактивных решений,
  5. Выполнение строительно-монтажных работ,
  6. Изготовление стендов и экспонатов,
  7. Пуско-наладка оборудования,
  8. Сдача музея в эксплуатацию.

Первые два пункта — «Сбор и анализ исходных материалов» и «Разработка тематико-экспозиционного плана» музейной экспозиции — основополагающие. От степени проработанности этих пунктов зависит конечный результат. На них и остановимся.

Сбор и анализ исходных материалов

Перед тем как команда приступит к созданию визуализации будущего музея, необходимо собрать и систематизировать все имеющиеся материалы, которые могут быть использованы в будущем музее: архивные материалы, документы, экспонаты.

Затем необходим выезд проектировщиков на объект для замеров и фотофиксации помещения.

Далее проходит креативное совещание с заказчиком. Предварительно заполняется бриф для составления технического задания.

Что обсуждается на совещании?

  1. Требования и пожелания по экспонатам и интерактивам,
  2. Хронология экспозиции.

Разработка тематико-экспозиционного плана

Исходные материалы собраны? Пора приступать к разработке тематико-экспозиционного плана музея.

Тематико-экспозиционный план — это упрощенный план экспозиции с размещенными на нем в виде блоков основными экспонатами, стендами, витринами, мультимедийными комплексами. На схеме делаются описание экспоната, тематика каждого стенда, схема последовательности посещения экспозиции и прочие пометки.

Тематико-экспозиционный план позволяет:

  1. Определить общую принципиальную планировку музейной экспозиции;
  2. Определить место расположение витрин, стендов, их основные размеры;
  3. Определить расположение экспонатов;
  4. Определить основные месторасположения и тип оборудования и интерактивных решений.

После согласования тематико-экспозиционный план вместе с исходными данными передается дизайнерам для дальнейшей разработки оформительских решений.

Почему вашему музею нужен дизайн-проект от Vinchi Interactive?

Интерактивные экспонаты — это тренд! Чтобы сделать пространство максимально многофункциональным, мы рекомендуем воспользоваться услугой разработки дизайн-проекта. Дизайнеры-визуализаторы учтут ваши пожелания и специфику пространства, чтобы создать его по настоящему уникальным!

Vinchi Interactive разработает для вашего музея мультимедиарешения — нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея!

Современные экспозиции

Современные экспозиции

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!

Вам нужна реализация проекта музея
или экспозиции?

Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений

Получить расчёт проекта
ЗАГОЛОВОК