Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Почему предприятию нужен корпоративный музей?

Почему предприятию нужен корпоративный музей?

Корпоративный музей — относительное недавно появившееся понятие, которое снискало популярность в бизнес-среде. Похожие музеи существовали и в прошлые десятилетия, но в наши дни корпоративный музей становится большим — это настоящее культурное пространство. На примере реализованного проекта Vinchi Interactive наглядно покажем, как выглядит корпоративный музей!

Корпоративный музей — относительное недавно появившееся понятие, которое снискало популярность в бизнес-среде. Похожие музеи существовали и в прошлые десятилетия, но в наши дни корпоративный музей становится большим — это настоящее культурное пространство. На примере реализованного проекта Vinchi Interactive наглядно покажем, как выглядит корпоративный музей!

Зачем предприятию корпоративный музей?

Корпоративный музей — это прежде всего визитная карточка компании. Позиционирование себя на рынке, положительный имидж, «компания, которой можно доверять» — все это складывается на основе богатой истории, регулярного роста и крупных результатов. Корпоративный музей поможет не только сохранить историю, но и приумножить многие показатели за счет интерактивных инструментов. Каких?

Какие конкурентные преимущества получит предприятие?

Обмен опытом между молодыми сотрудниками и ветеранами

Молодые сотрудники предприятия смогут проникнуться историей предприятия, перенять опыт ветеранов и пообщаться друг с другом в стенах интерактивного пространства. Уровень доверия к предприятию со стороны молодежи возрастет за счет презентации достижений за последние 5 лет и участия в социально значимых проектах. Ветераны предприятия испытывают ностальгические чувства при посещении музея. Для них это прежде всего место памяти. Часто силами бывших сотрудников фонды музея пополняются раритетными предметами. Ветераны помогают в организации тематических выставок и выступают экспертами в издательской деятельности музея.

Корпоративный музей призван стать площадкой для встреч ветеранов предприятия и текущего коллектива

Положительный имидж предприятия

Положительный образ предприятия формируется при помощи инновационных форматов передачи информации об истории и результатах работы. Это подтверждает высокий статус предприятия и его приверженность современным способам передачи информации. Интерактивная экспозиция увлечет молодое поколение за счет применения новых технологий, что дает возможность рассматривать музей как профориентационную площадку для потенциальных будущих специалистов.

Рост статуса предприятия в городе и информационном поле

Интерактивное пространство призвано стать полем социокультурного досуга и важной точкой на туристической карте города/региона. Предприятие часто посещают крупные российские политики и главы регионов (министр обороны, губернаторы соседних регионов). Музеи градообразующих предприятий формируют имидж города и являются его визитной карточкой наравне с другими культурными объектами. РФ является одним из лидеров оборонной сферы. Музей подтверждает это и воплощает образ могущественной державы при помощи инновационных продуктов.

Какие интерактивы помогут усилить «wow-эффект» в музее?

Интерактивная карта

Взаимодействие с картой может происходить как на напольном сенсорном киоске, так и на настенном. Интерактив может быть дополнен физическим макетом карты, отражающим информацию из разделов киоска. На интерактивной карте отражается география бизнеса — например, страны экспорта продукции или любой другой показатель, привязанный к геолокации.

Передвижной экран

Передвижной экран — интерактивный настенный комплекс, который включает в себя двигающийся по монорельсу экран. В процессе передвижения на экране отображается информация о каждом этапе производства продукции. Дополнением выступает динамическая инфографика.

Книга памяти

Приложение представляет собой анимированную картотеку, которая листается по типу прокрутки барабана. При нажатии на определенную букву в картотеке открывается папка, которая содержит материалы о ветеранах предприятия, информацию о знаковых событиях и личностях.

Диорама

Диорама — это изображение с передним предметным планом. Если в вашем музее сохранились старинные предметы интерьера, мебель, личные записи, возможно воссоздать интерьер кабинета или цеха.

Амфитеатр

Корпоративный музей является площадкой для проведения внутренних мероприятий: обучающих лекций, семинаров, мастер-классов, презентаций продукции. День открытых дверей для абитуриентов и школьников, экскурсии — все это возможно проводить в музейном пространстве. Амфитеатр — мультизадачное место, оснащенное техникой для показа фильмов и сидячими местами для аудитории.

Подведем итоги

  1. Корпоративный музей — пространство для сохранения истории предприятия, трансляции ценностей и результатов
  2. Корпоративный музей — визитная карточка предприятия и города в информационном поле
  3. Корпоративный музей — место для проведения внутренних мероприятий
  4. Корпоративный музей может быть оснащен интерактивными экспонатами
  5. Корпоративный музей — «самопрезентация» компании будущим сотрудникам, партнерам и инвесторам

Корпоративный музей — уникальный формат музея, который является конкурентным преимуществом. Vinchi Interactive поможет вам создать корпоративный музей — нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения концепции будущего корпоративного пространства!

Редакционная политика

Современные экспозиции

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!

Вам нужна реализация проекта музея
или экспозиции?

Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений

Получить расчёт проекта
ЗАГОЛОВОК