

Развитие информационных технологий ставит современные музеи в жесткие условия конкуренции со стороны новых медиа. Наиболее остро это отражается на небольших региональных музеях, так как, в отличие от крупных, они не имеют в своем распоряжении больших ресурсов и, соответственно, не способны привлечь широкую аудиторию.
Развитие информационных технологий ставит современные музеи в жесткие условия конкуренции со стороны новых медиа. Наиболее остро это отражается на небольших региональных музеях, так как, в отличие от крупных, они не имеют в своем распоряжении больших ресурсов и, соответственно, не способны привлечь широкую аудиторию.
Для наращивания потенциала им необходимы новые способы презентации контента. Требуются надстройка, дополнение, представление экспонатов в новом контексте, который бы отвечал требованиям современного поколения, ориентированного на активное взаимодействие с информацией. По сути, новый интерактивный диалог актуализирует роль музея как культурно-образовательного пространства, способного стать одним из способов организации интеллектуального досуга.
Как музею эффектно показать фондовую гордость — экспонаты, которые впечатлили бы посетителей любого возраста?
В настоящий момент наиболее актуальными технологиями, внедряемыми в музеях, являются технологии дополненной и виртуальной реальности. Несмотря на то что данные технологии не являются новыми, они еще не приобрели массового характера, продолжая привлекать к себе внимание со стороны различных индустрий. Учитывая рост интереса потребителей к дополненной реальности, внедрение ее в музейную среду сможет повысить интерес к музеям и, соответственно, усилить их культурно-образовательную функцию.
Организация интерактивной выставки с виртуальной реальностью — это море возможностей. Преимущество VR-технологий в том, что можно взять лучшее из реальности и изменить любые параметры, чтобы подстроиться под аудиторию и цель проекта. Для музейной индустрии VR открывает больше возможностей: можно позволить людям прикоснуться к истории, но сделать это в интерактивном формате, который заинтересует посетителей.
Посетители могут вступить в прямой диалог с историей, определённым явлением или деятельностью. Благодаря современным технологиям картины и экспонаты оживают в буквальном смысле этого слова.
Виртуальная реальность — несомненный тренд 2020 года. На сегодняшний день технология VR помогает музеям взаимодействовать с посетителями на совершенно новом уровне.
Таким образом, можно выделить два направления использования технологий виртуальной реальности: интеграция в выставочное пространство оборудования, направленного на вовлечение зрителя в процесс выставки, превращающего посетителя в соучастника, и создание определённой целостной атмосферы, специфического художественного образа всего выставочного пространства музея.
Сейчас мы приведем примеры, которые помогут наглядно отразить применение технологий виртуальной реальности для музеев различных специализаций:
Как видите, области применения VR-технологий в музеях различных тематик огромны и в настоящем времени очень востребованы.
Виртуальная реальность на сегодняшний день необходима музеям. С помощью этой технологии можно дать возможность посетителям максимально приблизиться к историческим моментам и экспонатам.
Если у вас есть потребность в реализации проектов с виртуальной реальностью, мы всегда рады помочь продумать сценарий для вашего музея, создать графику, разработать приложение и подсказать наиболее эффективный вариант!
Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Заполните и отправьте форму, после проверки модератором Ваш отзыв опубликуется на сайте
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Попробуйте еще раз
Комментарии (0):
Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!