Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Интерактивное приложение Увинского музея

5 правил для быстрого создания интерактивного приложения

Интерактивные решения помогут сделать музейное пространство современным и интересным для молодой аудитории. В зависимости от ваших целей и задач мы можем реализовать различные типы приложений для сенсорных киосков: информационный или игровой софт, книгу почета или интерактивную карту. Сегодня мы расскажем, сколько времени занимает создание интерактивного приложения и как можно сократить эти сроки, чтобы ваше арт-пространство преобразилось быстрее. Вы узнаете 5 правил, которые помогут получить уникальный и качественный продукт.

Что входит в создание приложения?

Создание интерактивного приложения

Создание интерактивного комплекса с информационным софтом — процесс, который включает несколько этапов. Это нужно для того, чтобы воплотить индивидуальное решение с нуля и максимально эффективно решить ваши задачи. Разработка приложения включает постановку задачи и проработку технического задания; работу с контентом; дизайн программного обеспечения; верстку и программирование; наполнение информацией; тестирование и установку ПО на оборудование. Что входит в каждый из этапов разработки, вы сможете узнать в нашей статье.

Как разработать приложение быстрее?

В зависимости от типа софта и его сложности сроки разработки могут различаться. Например, информационное приложение для сенсорного стола создается от 99 до 111 дней. Мы стремимся учесть все пожелания заказчика и воплотить ваши идеи максимально быстро. Но для качественного результата важно взаимодействие нашей команды с вами: это позволит оперативно и эффективно решить вопросы в процессе работы.

Правило 1. Сформулируйте ваши пожелания максимально подробно

На начальной стадии проекта заказчик заполняет бриф, в котором отражает пожелания по поводу будущего приложения. Важно очень подробно отразить информацию о ваших целях и задачах и аудитории музея. Укажите ключевые особенности вашего пространства, технические решения и функционал приложения, которые вы хотите реализовать. Это поможет выбрать наиболее эффективный формат интерактива и тип приложения. Чем подробнее вы опишете предпочтения, тем быстрее мы придем к оптимальному решению для вашего музея.

Интерактив в музейном пространстве

Правило 2. Качественная подготовка — залог успеха проекта

Чем раньше команда приступит к разработке софта, тем более качественной получится работа. В этом случае появится больше времени на тестирование и доработку приложения, что сделает его более удобным для использования посетителями. Вы сможете раньше запустить информационный софт в работу, рассказать о нем посетителям и туристам вашего региона. Это позволит также раньше подавать заявки на получение новых средств от министерств, спонсоров и грантодателей, что поможет развить ваше арт-пространство.

Правило 3. Интересный контент с четкой структурой привлечет внимание посетителя

С помощью уникального и разнообразного контента (текстов, фото, видео, аудио) можно повысить интерес гостей к музею. Качество будущего приложения во многом зависит от представленной вами информации. Массив данных для софта должен быть полным, подробным, обладать четкой структурой. Материалы о вашем музее или экспозиции позволят нашей команде сформировать четкий образ будущего приложения, разработать его концепцию, стилистическое решение и уникальный дизайн. От того, насколько оперативно заказчик предоставит весь контент, зависит срок реализации софта.

Интерактивный контент

Правило 4. Доверьтесь мнению профессионалов

Наша задача — разработать информационный софт, который будет максимально эффективно решать ваши задачи. В процессе создания софта участвует целая команда профессионалов с многолетним опытом работы:

  • UX- и графические дизайнеры,
  • программисты,
  • проектные менеджеры,
  • научный сотрудник,
  • контент-менеджеры.

Специалисты нашей компании разрабатывают проект с нуля, чтобы вы получили уникальный интерактив, используя проверенные инструменты и ориентируясь на современные тенденции. Приложение проходит тестирование в несколько этапов, что позволяет избежать ошибок в его работе и несовместимости с оборудованием и контентом. Это также гарантирует быстрые сроки воплощения вашего проекта.

Правило 5. Важно быть на связи, чтобы оперативно решать вопросы

В процессе создания приложения мы согласовываем его концепцию, прототип и дизайн, а также результат сборки. Важно, чтобы информационный софт эффективно решал задачи заказчика, поэтому мы вносим все необходимые коррективы. Оперативное согласование на всех этапах поможет быстрее прийти к качественному результату и получить информационный софт.

Информационный софт для сенсорного киоска

Резюмируем

Эффективный результат зависит в равной степени зависит и от нашей команды, и от заказчика. Если учесть все эти факторы и грамотно подготовиться к работе по проекту, то можно значительно сократить сроки его разработки.

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!