

С развитием различных технологий мы можем наблюдать за тем, как стремительно растет их применение в музеях России. И это не может не радовать! В этой статье мы разбираем тренды мультимедиа в музейной сфере, которые будут развиваться и в 2023 году, дочитайте до конца, чтобы быть в курсе!
Предлагаем отправиться в прошлое, и оценить уровень технологичности музеев более 10 лет назад.
Все началось с 2008-2009 года, когда Бруклинский музей решил провести эксперимент, с применением мобильных телефонов. У каждого экспоната был свой короткий номер — отправив на него СМС, посетитель сообщал системе, что ему понравился именно этот экспонат, и она предлагала ему другие похожие. Таким образом музейные работники взаимодействовали с посетителям методом рекомендаций
Геймификация – это технология адаптации игровых методов к неигровым процессам и событиям для большеВ серии статей по музейному маркетингу мы описывали некоторые полезные приемы:
1. Музейный маркетинг: взаимодействие с посетителем
2. Как повысить посещаемость музеев? Музейный маркетинг.й вовлеченности участников в процесс.
Далее, в 2011-2014 годы набирают свою популярность сайты, а также интерактивные элементы – в формате сенсорных киосков и экранов для трансляции различной информации. Так например, в 2011 Метрополитен-музей Нью-Йорка создал сайт для удобства посетителей.
Благодаря этому примеру, и другие музеи начали создавать сайты, а также оснащать пространства технологиями.
Спрос на инновации в музейной сфере растет с каждым днем. К нам ежедневно обращаются десятки музеев, с просьбой подобрать для них то, или иное мультимедиа решение.
Так например, для Музея истории города Мончегорска был разработан виртуальный тур по Лапландскому заповеднику – завораживающее зрелище! И при этом каждый желающий имеет возможность побывать в самых красивых местах заповедника, увидеть закаты, водопады, используя при этом только очки VR!
А для юных посетителей этнографического музея Торум Маа, была создана целая книга. Книга была необычной, поскольку мы дополнили её AR-метками, которые работают при наведении смартфона с приложением. Детишки смогут посмотреть 3D модели животных/растений и послушать про них увлекательный рассказ.
И еще один масштабный проект из нашей копилки, в рамках которого была проделана большая работа. Он включил в себя такие интерактивные экспонаты, как: Интерактивная видеостена «Хроники партизанского движения», Сенсорный киоск для управления контентом, Кнопочная игра «Снаряди партизана», Интерактивная книга памяти «Герои войны». (ссылка на кейс с проектом)
Эту тенденцию можно проследить и в опросе Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина за 2019 год.
Коллеги из PR-компании Vinci Agency провели любопытное исследование, подробно изучив работы нашей компании, и кейсы применения мультимедиа в зарубежных музеях. Анализ показал тренды мультимедиа в музейной сфере, которые будут развиваться и в 2023 году. (ссылка на исследование)
MuseumTech – на сегодняшний день, является новым направлением в развитии музейного дела. Он подразумевает внедрение цифровых технологий в выставочных залах и галереях.
Вот несколько трендов MuseumTech из исследования Vinci Agency, к которым мы рекомендуем присмотреться:
Смело можно утверждать, что Российская музейная индустрия демонстрирует значительный рост, в том числе, благодаря расширению своих цифровых возможностей. Желаем и вашему музею оставаться в тренде, ну а мы вам в этом сможем всегда помочь!
Которыми хочется делиться в соцсетях!
Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Заполните и отправьте форму, после проверки модератором Ваш отзыв опубликуется на сайте
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Попробуйте еще раз
Комментарии (0):
Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!