

Контент-план публикаций в соцсетях – это царь и бог. В музейном маркетинге это не исключение. Мы подготовили инструкцию, в которой описали все, что необходимо для составления контент-плана музея. Данное руководство поможет менеджерам не ломать голову “о чем написать очередной пост”, и вести музейные паблики разнообразно.
С появлением тематических музейных сообществ в социальных сетях у потенциальных посетителей появилась возможность лучше ориентироваться в мире музейной информации. Понаблюдав за тем как крупнейшие музеи страны ведут аккаунты, становится очевидным, что они придерживаются определенного плана.
Контент-план является своеобразным напоминанием о том, какие посты и в каких социальных сетях будут публиковаться в ближайшее время, и какую работу для этого необходимо проделать: подготовить текст, видео, подобрать референсы.
Контент-план — это, прежде всего, график, в котором указаны запланированные публикации
Удобнее всего контент-план составлять в формате таблицы, где вы будете видеть различные составляющие: площадку, формат, дату и время размещения публикаций. Рекомендуем составлять такой план на месяц вперед, ведь планирование помогает эффективному достижению целей.
Прежде всего посты в вашем аккаунте должны соответствовать интересам вашей целевой аудитории. Проведите анализ, чтобы понять, что интересует ваших подписчиков (пол, возраст, интересы, ценности и др.)
Для определения ЦА вы можете воспользоваться методикой 5W, она позволит составить психологический портрет ваших подписчиков. В основе методики лежат пять вопросов:
Разберитесь, какую цель вы преследуете своими публикациями: зачем размещаете пост и почему подписчик будет его читать? Это тоже поможет найти интересные темы. На основе анализа составьте контент-план. Учтите: все посты должны быть связаны с около культурной тематикой и тематикой вашего музея. Расскажите об экспонатах/фондах вашего музея, проведите видео-экскурсию по локациям музея, устройте онлайн мастер-класс.
Если вам кажется, что вы исчерпали все темы для публикаций? Открытые вопросы в помощь! Вы можете прямо спросить в сторис (если профиль музея ведётся в Instagram), что интересует подписчиков. Следите за комментариями и обсуждениями в постах — часто там можно зацепиться за интересную тему. Конкурентная разведка тоже может помочь!
Все посты в контент-плане принято делить по видам контента, на изображении ниже мы разобрали основные виды, а также привели примеры публикаций. Каждый вид поможет добиться определенной цели.
Зачастую, это деление условно, поскольку один пост может одновременно относиться к разным видам контента.
Для того, чтобы аккаунт выглядел живым и активным, рекомендуем публиковать не менее одного поста в день. Такой метод позволит быть не слишком назойливыми, но, при этом, вы будете на виду в ленте вашей аудитории.
Контент-план очень гибкий инструмент. Если вдруг возникает ситуация, когда необходимо срочно опубликовать какие-либо материалы, можно опубликовать и несколько постов в один день или сместить график публикаций. В таком случае, обратите внимание на временной интервал между публикациями в идеале он должен составлять 4-5 часов, чтобы пост увидели и те, кто заходит в соцсеть утром, и те, кто листает новости вечером.
Благодаря правильно составленному контент-плану вы не будете ломать голову “о чем написать очередной пост”, потому что под рукой всегда будет четкий список и график публикаций. Выпуская регулярно интересный контент, вы сможете увеличить прирост подписчиков, а также обрести лояльную аудиторию, которая неравнодушна к искусству и культуре.
Да, составление контент-плана это трудозатратный процесс, но в будущем вы сэкономите много времени на ведение социальных сетей!
Которыми хочется делиться в соцсетях!
Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Заполните и отправьте форму, после проверки модератором Ваш отзыв опубликуется на сайте
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Попробуйте еще раз
Комментарии (0):
Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!