Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Создание интерактивного приложения: разработка в «лицах»

Создание интерактивного приложения: разработка в «лицах»

Процесс разработки программного обеспечения содержит большое количество этапов. Поэтому команда специалистов, которая будет работать над созданием любого приложения должна понимать друг друга с полуслова.

Как правило, проектная команда Vinchi Interactive состоит из менеджера проекта, дизайнеров интерфейсов, программистов и контент-менеджера. В статье мы предлагаем вам поближе познакомиться с членами нашего коллектива, которые смогут воплотить в жизнь любую вашу идею.

Отдел проектов

  • Собирают команду для реализации проекта, контролируют ее работу;
  • Напрямую взаимодействуют с Заказчиком;
  • Организуют закупку, установку оборудования;
  • Выезжают на место, контролируют установку ПО на оборудование;
  • Занимаются подготовкой технической документации.
Лев Пантелеев
Лев Пантелеев
Проектный специалист

Просчитает каждую деталь предстоящего проекта и предложит лучший вариант

Станислава Белослудцева
Станислава Белослудцева
Проектный специалист

Умеет читать мысли Заказчика

Эдуард Федоров
Эдуард Федоров
Проектный специалист

Решит любой вопрос: от составления ТЗ до установки приложения на ваше оборудование

Отдел разработки

Дизайн

  • Создают концептуальный дизайн;
  • Продумывают пользовательскую логику, внутреннюю логику ПО;
  • Дорабатывают основной утвержденный дизайн: шрифты, элементы, прототипы;
  • Отрисовывают все элементы будущего приложения;
  • Редактируют полученные от Заказчика материалы;
  • Тестируют готовое программное обеспечение.
Анна Осокина
Анна Осокина
Руководитель отдела дизайна

Относится к каждому проекту с особой ответственностью

Дарья Лукина
Дарья Лукина
Ведущий UX/UI-дизайнер

Трудоголик, каких поискать

Ирина Иванова
Ирина Иванова
UX/UI-дизайнер

Делает красивое

Ирина Софронова
Ирина Софронова
UX/UI-дизайнер

Ни одна деталь брифа не ускользнет от ее внимания

Разработка

  • Разрабатывают каркас будущего приложения;
  • Занимаются выстраиванием внутренних взаимосвязей между модулями и компонентами;
  • Пишут алгоритм для игровых софтов;
  • Тестируют программное обеспечение в процессе разработки.
Яков Головнин
Яков Головнин
Teamlead разработки

Задает настроение всей команде

Кирилл Кощеев
Кирилл Кощеев
Разработчик

Победит даже самый сложный софт

Илья Митрофанов
Илья Митрофанов
Разработчик

Устраняет «баги» в два счета

Василий Балчиков
Василий Балчиков
Разработчик

Разговаривает только техническими терминами

Наполнение контентом

  • Редактирование текстового контента;
  • Заполнение административной панели ПО контентом.
Наталья Теплова
Наталья Теплова
Контент-маркетолог

Скрупулезность — ее второе имя

Надежда Гордеева
Надежда Гордеева
Контент-маркетолог

Из любого текста сделает «конфетку»

У нас огромный опыт по разработке приложений для учреждений культуры. Наша команда продумывает каждый элемент и постоянно собирает обратную связь об удобстве пользования приложениями. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея или социокультурного пространства!

Интерактивные решения для музеев

Интерактивные решения для музеев

Интерактивные решения для музеев

Интерактивные решения для музеев

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!

Похожие статьи:

Вам нужна реализация проекта музея
или экспозиции?

Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений

Получить расчёт проекта
ЗАГОЛОВОК