Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Разработка программного обеспечения: сроки реальных проектов Vinchi Interactive

Разработка программного обеспечения: сроки реальных проектов Vinchi Interactive

Наша компания разрабатывает разные типы программного обеспечения: от информационных интерактивных приложений до многостраничных книг памяти. Для каждого типа ПО сроки реализации будут различаться. В статье мы покажем план реализации двух реальных проектов информационных приложений с игровым контентом из опыта Vinchi Interactive.

Информационное приложение с играми для Увинского историко-художественного музея

(общий срок выполнения — 65 рабочих дней)

1. Заполнение технического задания, брифа (3 рабочих дня)

К нам обратились представители Увинского историко-художественного музея: нужно разработать программное обеспечение, которое бы позволяло показать все многообразие природы Увинского района, а также заинтересовать все категории посетителей музея посредством интерактивных игр.

Бриф для разработки интерактивного приложения.
Для получения брифа вы можете связаться с представителями команды Vinchi Interactive, +7 (499) 504-88-32, info@vinchi-interactive.ru.

2. Сбор контента Заказчиком (7 рабочих дней)

Большая часть контента для приложения уже были собраны Заказчиком, поэтому время, затраченное на сбор, сократилось.

3. Анализ контента, редактура и построение макетов экранов со сценариями пользователей (7 рабочих дней)

Заказчик определился с контентом, структурировал его и направил команде разработчиков Vinchi Interactive. Анализ контента с последующей редактурой позволил перейти к следующему этапу разработки.

4. Проверка и согласование отредактированного контента, макетов с Заказчиком (5 рабочих дней)

Мы внимательно прислушаемся и исправляем замечания Заказчика. Ведь наша основная цель — это довольный заказчик.

5. Разработка прототипа приложения, тестирование, наброски экранов (5 рабочих дней)

Благодаря максимально заполненному брифу дизайнерам понадобилось меньшее количество времени на создание концептуального дизайна: Заказчик точно указал цветовую гамму приложения, обязательные элементы, в том числе логотип. Заказчику представляют 2 варианта дизайн-концепта. Представители музея остановились на 1 концепте.

6. Согласование с Заказчиком (5 рабочих дней)

Согласование прошло быстро благодаря вовлеченности сотрудников музея в процесс создания приложения.

7. Разработка дизайна (9 рабочих дней)

Дизайнеры разработали макет будущего приложение на основании согласованной с Заказчиком информации, отрисовали все необходимые элементы приложения, продумали структуру и передали данные на согласование.

8. Согласование с Заказчиком (5 рабочих дней)

Проектной команде важно разработать проект в полном соответствии с желанием Заказчика, чтобы проект получился таким, каким его задумывал Заказчик.

9. Программирование (5 рабочих дня)

На этом этапе начинается разработка HTML-каркаса приложения, создание логики и внутренних процессов взаимодействия между элементами. После программисты верстают полученный от дизайнеров контент в будущее приложение, делая его таким, какие увидит Заказчик. Завершает этап работа с анимацией и переходами.

10. Тестирование (3 рабочих дня)

Тестирование ПО обязательно на стадии разработки: оно позволяет оперативно исправить все несоответствия, а также «битые» логические цепочки в архитектуре.

11. Передача заказчику (10 рабочих дней)

Заказчику была доставлена интерактивная горизонтальная панель с диагональю 43 дюйма со встроенным приложением о многообразии природы Увинского района.

Приложение о природе Северного Приморья для музейно-выставочного центра г. Дальнегорска

(общий срок выполнения — 120 рабочих дней)

1. Заполнение технического задания, брифа (3 рабочих дня)

Проект познавательного и красочного информационного софта с играми, посвященный природе уссурийской тайги, начался с входящего запроса Музейно-выставочного центра г. Дальнегорска.

2. Сбор контента Заказчиком (15 рабочих дней)

Структурой ПО включала большое количество контента. Заказчику нужно было собрать и структурировать более 1000 файлов.

3. Анализ контента, редактура и построение макетов экранов со сценариями пользователей (15 рабочих дней)

Полученный от Заказчика контент был обработан дизайнерами и контент-менеджером, затем — заполнен в начальный контент по проекту.

4. Проверка и согласование отредактированного контента, макетов с Заказчиком (10 рабочих дней)

Отредактированный контент был согласован с представителями музея: команда перешла к этапу разработки.

5. Разработка прототипа приложения (концептуального дизайна), тестирование, наброски экранов (7 рабочих дней)

Благодаря максимально заполненному брифу дизайнерам понадобилось меньшее количество времени на создание концептуального дизайна (2 варианта): Заказчик точно указал цветовую гамму приложения, обязательные элементы, в том числе логотип.

6. Согласование с Заказчиком (10 рабочих дней)

Проектной команде важно разработать проект в полном соответствии с желанием Заказчика: поэтому необходимо дать заказчику достаточно времени на ознакомление с нашими наработками

7. Разработка дизайна приложения (10 рабочих дней)

Дизайн информационного ПО выполнен в минималистичном стиле: с черными и белыми блоками. Он будет гармонично смотреться и в текущей композиции музейно-выставочного центра, и в его будущих залах. В оформлении приложения также использованы графические элементы (иконки, крупные иллюстрации животных и растений), чтобы создать целостность повествования и единый запоминающийся стиль. Каждый элемент приложения дизайнеры и иллюстраторы продумывают до мелочей.

8. Согласование с Заказчиком (10 рабочих дней)

При создании ПО мы всегда внимательно прислушиваемся к мнению и правкам Заказчика. Каждый раздел приложения обсуждается командой и Заказчиком, чтобы в результате получить удобное и интересное ПО, которое полностью удовлетворит последнего.

9. Программирование (15 рабочих дней)

На этом этапе начинается разработка HTML-каркаса приложения, создание логики и внутренних процессов взаимодействия между элементами. После программисты верстают полученный от дизайнеров контент в будущее приложение, делая его таким, какие увидит Заказчик. Завершает этап работа с анимацией и переходами.

10. Тестирование (5 рабочих дней)

Тестирование ПО обязательно на стадии разработки: оно позволяет оперативно исправить все несоответствия, а также “битые” логические цепочки в архитектуре

11. Передача заказчику (10 рабочих дней)

Интерактивный комплекс был направлен Заказчику посредством доставки СДЭК. Наша команда разработала интерактивное приложение для зала «Природа Северного Приморья» музейно-выставочного центра Дальнегорска и установила его на оборудование.


Разработка программного обеспечения – сложный и многоэтапный процесс, который обычно включает работу команды специалистов. Минимально команда разработчиков состоит из менеджера проекта, дизайнеров, программистов и контент-менеджера. Приложения, создаваемые командой Vinchi Interactive, разрабатываются для всех категорий посетителей и пользователей любого возраста.

У нас огромный опыт разработки приложений для учреждений культуры. Наша команда продумывает каждый элемент и постоянно собирает обратную связь об удобстве пользования приложениями.

Мы внедряем интерактивные решения индивидуально для каждого заказчика, ведь каждое из них уникально, обладает собственной «душой», которую мы стараемся подчеркнуть. Рассчитать примерные сроки и стоимость вашей идеи помогут наши специалисты.

Интерактивные решения для музея

Интерактивные решения для музея

Интерактивные решения для музеев

Интерактивные решения для музеев

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!

Вам нужна реализация проекта музея
или экспозиции?

Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений

Получить расчёт проекта
ЗАГОЛОВОК