Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Информационный софт для сенсорного киоска

Как мы создаем информационный софт для сенсорного киоска: 16 шагов к качественному интерактиву

Один из наиболее популярных интерактивов в мультимедийном формате — сенсорный киоск с информационным софтом. Он позволяет музеям воплотить самые яркие и нестандартные решения, а интерактивное приложение достаточно быстро разработать, легко «встроить» в арт-пространство и использовать посетителям. Расскажем о 16 шагах, которые обеспечат создание качественного софта для вашего сенсорного стола.

Информационный софт — массив данных, упакованный в оболочку в виде интерфейса. Это результат командной работы профессионалов с богатым опытом: проектных менеджеров, программистов, UX- и графических дизайнеров и контент-менеджеров. Чтобы обеспечить высокое качество, мы используем проверенные решения, которые доказали эффективность, создавая для вас уникальный продукт.

Из каких шагов и процессов состоит создание приложения для сенсорного киоска?

1. Заполнение брифа, который содержит ключевую информацию о проекте:

  • описание цели: какие задачи решает интерактивный комплекс и какой формат подходит именно вам;
  • целевая аудитория — пользователи будущего интерактива;
  • важные особенности программного обеспечения и идеи;
  • технические детали, требования и сроки реализации.
Создание интерактивного приложения

Определить формат, оформление и детали интерактива помогает креативное совещание заказчика и команды. По итогам заполнения брифа создается техническое задание для программистов и дизайнеров.

2. Запуск работ по проекту

На этом этапе происходит подробное планирование этапов реализации проекта и работы специалистов.

3. Определение логики работы приложения и разработка его структуры

Команда продумывает оптимальную структуру будущего ПО для наиболее эффективного решения ваших задач.

Определение логики работы приложения и разработка его структуры

4. Сбор материалов и контента от заказчика

От совместной работы наших специалистов и заказчика зависит, насколько разнообразным и полным будет содержание приложения. Заказчик предоставляет полную информацию в текстовом, фото-, видео- и аудиоформате, а команда делает акцент на наиболее интересных и значимых данных или экспонатах, приводя контент в единый вид.

5. Создание прототипов страниц и экранов ПО

Создание прототипов страниц и экранов ПО

На этом этапе дизайнер разрабатывает несколько вариантов дизайн-концептов для будущего приложения, а заказчик выбирает итоговый. Так интерактивный комплекс органично вписывается в экспозицию музея. Специалист также создает информационную структуру ПО на основе контента, а заказчик выбирает порядок разделов и подразделов софта и их информационное наполнение.

6. Согласование прототипа

Заказчик согласует прототип, и специалисты приступают к созданию приложения.

7. Разработка дизайна

Дизайнер прорабатывает макет интерактивного приложения, создает структуру и интерфейс софта.

Разработка дизайна приложения

8. Подбор оборудования

Специалисты нашей компании предлагают заказчику наиболее функциональные варианты оборудования для будущего интерактива.

9. Программирование приложения по прототипу и логике, внедрение административной панели

Программирование приложения

Программист создает код будущего приложения с учетом операционной системы заказчика, функционала ПО и типа контента.

10. Верстка и интеграция дизайна на каркас приложения

На этом этапе специалисты нашей компании отслеживают корректность совмещения дизайна и каркаса приложения.

11. Наполнение софта контентом

Контент-менеджер наполняет приложение материалами от заказчика с помощью административной панели или таблицы и проверяет тексты на грамотность. Далее программист встраивает контент в приложение. Заказчик впоследствии может дополнять или редактировать материалы софта.

Интерактивный контент

12. Тестирование работы приложения на сенсорном оборудовании

Тестирование работы приложения

Специалисты определяют недочеты приложения и устраняют проблемы, внося коррективы.

13. Согласование с заказчиком итогового результата сборки приложения

14. Отправка сенсорного оборудования на объект заказчика

Интерактивный комплекс, включающий сенсорный киоск и другое оборудование, доставляется заказчику.

15. Установка оборудования на объекте, запуск приложения, итоговое тестирование и проверка

Заказчик устанавливает программное обеспечение самостоятельно, с помощью удаленного доступа или с выездом наших специалистов. Оборудование монтируют в музейном пространстве, интерактивный комплекс подключают к интернету или локальной сети. Далее происходит итоговое тестирование приложения.

16. Прием работ заказчиком и сдача интерактива в эксплуатацию

Прием работ заказчиком

Заказчик подтверждает, что приложение работает корректно. При необходимости он может обратиться за консультационной помощью к нашим специалистам.

Каждое музейное пространство уникально. Поэтому мы разрабатываем интерактивные решения, подробно изучая и анализируя информацию о вашем музее или предприятии, чтобы совместно создать современный и качественный продукт.

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!

Вам нужна реализация проекта музея
или экспозиции?

Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений

Получить расчёт проекта
ЗАГОЛОВОК