Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Астраханская картинная галерея

Информационный киоск для Астраханской картинной галерее

Приложение «Астраханская картинная галерея им. П. М. Догадина» направлено на знакомство посетителей галереи с предметами, которые не входят в действующие экспозиции, но также являются важными артефактами истории и русского изобразительного искусства. Также в интерактивный комплекс вошло интерактивное оборудование, стилизованное специально для пространства галереи.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анна Осокина

Анна Осокина

Руководитель отдела UX/UI-дизайна

Раньше покупка билета могла осуществляться только через кассу или на сайте галереи, но с новым интерактивным киоском любой желающий может просто и быстро купить билет, а также познакомиться с музеем поближе

О заказчике

Астраханская картинная галерея имени П.М. Догадина была открыта в 1918 г. Деятельность галереи началась с коллекции известного астраханского купца, который передал в дар музея свою коллекцию, состоявшую из автографов, произведений графики и живописи русских художников, библиотеку, мебель и небольшой особняк. За годы работы фонды галереи пополнялись предметами из Государственного музейного фонда и частных коллекций. В постоянной экспозиции представлены предметы XVII–XX веках. Среди них иконы и произведения декоративно-прикладного искусства.

Задача

Разработать интерактивное информационное приложение, которое будет предоставлять посетителю всю необходимую информацию о посещении Астраханской картинной галереи

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Для создания более удобного и комфортного времяпрепровождения посетителей в галерее было решено разместить во входной зоне пространства интерактивный киоск, который бы знакомил гостей с историей, жизнью и экспонатами музея. Поэтому для того, чтобы у посетителя всегда была возможность получить необходимые данные, наша команда приступила к созданию приложения, которое будет дополнять сайт галереи.

Комплекс был реализован в рамках Нацпроекта «Культура».

Основные работы:

  • анализ и редактирование материалов заказчика;
  • разработка концептуального дизайна;
  • написание логики приложения и пользовательских сценариев;
  • отрисовка основных элементов приложения иллюстратором;
  • верстка;
  • наполнение ПО контентом;
  • программирование;
  • тестирование;
  • пуско-наладка оборудования и установка ПО.

Читать о других проектах, разработанных Vinchi Interactive


Реализовано:

Структура приложения

Информационное приложение призвано знакомить посетителей с деятельностью художественной галереи г. Астрахани.

На главном экране приложения размещена анимация, благодаря которой гости музея могут проследить изменение облика музея – от старого здания к современной версии.

Перейдя на главную страницу, перед посетителем появляется афиша мероприятий: на экране представлены сменяющие друг друга афиши выставок, тематических встреч и многого другого. При нажатии на изображение появляется развернутая информация о событии: дата и место проведения, основная информация и прочее.

Приложение повторяет структуру официального сайта галереи. Раздел «Посетителям» в доступной и простой форме представляет контактную информацию, данные о расположении, часах работы, правилах и стоимости посещения.

В этом же разделе посетитель может приобрести билет. Билет, купленный на киоске посетитель получает на свою почту или телефон и без проблем при входе может показать его проверяющему сотруднику музея.

Также в приложение добавлен раздел «Новости». Здесь размещены все последние новостные материалы о галерее, так, посетитель узнает о внутренней жизни музея и будет более включен.

Приложение также рассказывает об истории и становлении галереи. Раздел «Музей» включает информацию об исторических этапах, представленных в годах и важных событиях, биографию основоположника галереи П.М. Догадина и филиалах музея.

Помимо справочной информации, пользователь может ознакомиться с коллекциями музея и изданиями о нем. Виртуальный музей включает четыре направления:

  • Русское искусство XVII-XIX веков
  • Русский авангард
  • Европейское искусство
  • Искусство стран Азии и Востока

Здесь размещена информация об экспонатах, хранящихся в фондах музея. Посетитель может прочитать справочную информацию и детально рассмотреть предмет в безопасной для него форме.

Приложение разработано на двух языках – русском и английском. Так как в состав проекта входит и приложение для редактирования контента, сотрудники музея могут самостоятельно вносить и изменять актуальную информацию в приложении.


Сдача проекта:

Интерактивный сенсорный киоск находится в холле главного корпуса Астраханской картинной галереи имени П. М. Догадина. Оборудование диагональю 43 дюйма имеет разрешение Full HD и установлено с учетом удобства использования посетителями. На нем находится основная информация, которую могут получить посетители при первом знакомстве с галереей.

Вместе с приложением заказчик получил административную панель для внесения и редактирования контента.

Познакомьтесь с другими проектами Vinchi Interactive

Расположение проекта:

Адрес:
г. Астрахань, ул. Свердлова, д. 81/14

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Разработанное приложение «Нефтеград» включает механики разной направленности — так можно заинтересовать большее количество детей. Центральным объектом всех игр стал сам город Нефтегорск. Приложение направлено на закрепление у детей и взрослых знаний о важных местах и достопримечательностях города.

Интерактивная книга памяти знакомит посетителей Нефтегорского краеведческого музея с важными в истории района личностями. В приложении собраны биографии героев Великой Отечественной войны, знаменитых живописцах, музыкантах и других уроженцах Нефтегорска.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ООО Русь
Государственный Эрмитаж
Восточный экономический форум
Правительство Пермского края
ОМК
АО «ОХК «Уралхим»