Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Идеальный контент: как подготовиться к созданию программного обеспечения

Идеальный контент: как подготовиться к созданию программного обеспечения

Интерактивные приложения активно входят в музейную сферу: сопровождают экспозиции, рассказывают о самом музее или позволяют «с головой» уйти в историю. Однако, чтобы приложение стало успешным и популярным, необходимо уделить особое внимание его контенту. В статье мы поговорим о том, каким должен быть контент для приложений, как его собрать и оптимизировать.

Шаг 1. Определить целевую аудиторию

Прежде всего, необходимо определить, для кого создается приложение и какие цели оно преследует. Это поможет сформулировать основные принципы и направления работы с контентом. Важно понимать, что приложение должно быть интересным и полезным для целевой аудитории.

Шаг 2. Разработать структуру контента

Необходимо определить основные разделы и подразделы приложения, а также продумать навигацию. Структура должна быть простой и понятной для пользователя, чтобы он мог быстро и легко найти нужную информацию. Структурированные данные позволят и разработчикам идеально воспроизвести первоначальную идею софта.

Шаг 3. Собрать контент

Контентом будущего приложения может стать практически любой тип информации: фотографии, видео, тексты, инфографика и т. д. Важно помнить, что контент должен быть качественным и уникальным. Не стоит забывать и о креативности — интересные и оригинальные идеи всегда привлекают внимание пользователей. Контент лучше распределить в соответствии с принятой структурой: переименованы папки разделов, наименования осмыслены и понятны, файлы могут быть соотнесены друг с другом.

Правила структурирования контента от Vinchi Interactive:

  • необходим файл, в котором прописаны разделы и подразделы;
  • каждый файл должен иметь правильное наименование;
  • все фотоматериалы должны иметь подписи;
  • для удобства восприятия приложения, сокращайте текст и оставляйте только основную информацию;
  • удаляйте «лишние» элементы, если вы копируете информацию из открытых источников;
  • при сборе графических материалов особенно следите за качеством: обратите внимание на разрешение фотоматериалов — слишком «маленькие» изображения будут размытыми.

Рекомендованные форматы для каждого типа контента

Текстовый.doc
.docx
google docs
Графический (фото, иллюстрации).png (желательный
формат)
.jpg
.tiff
Графический (иллюстрации,
логотипы, иконки)
.svg
.ai
.cdr
3D объекты.stl
.dae
Графический (видео).mp4
Звуковой.mp3 (желательный
формат)
.wav
Графический (файлы).pdf
Работа с графическими материалами:  исходники и итоговый макет

Проект Vinchi Interactive по созданию 3D-голограмм для Воркутинского музейно-выставочного центра

Чем качественнее будет собран изначальный материал, тем быстрее и продуктивнее пройдет работа по наполнению программного обеспечение. При работе с каждым проектом мы скрупулезно подходим к обработке полученных материалов.

Все тексты приложения, включая подписи, вычитываются и корректируются контент-менеджерами. Дополнительные графические материалы — фотографии, рисунки, графики — обрабатываются дизайнерами и иллюстраторами.

Создание успешного контента для приложения — это сложный и трудоемкий процесс. Улучшение разрешения, прорисовка мелких элементов, работа с контрастом и цветокоррекцией — все это позволяет привести приложение к идеальному результату.

Создаём современные музейные пространства и экспозиции

Создаём современные музейные пространства и экспозиции

Интерактивные решения для музеев

Интерактивные решения для музеев

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!

Вам нужна реализация проекта музея
или экспозиции?

Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений

Получить расчёт проекта
ЗАГОЛОВОК