Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Как адаптировать рекламные технологии в музее?

Как адаптировать рекламные технологии в музее?

3D-модели активно используются повсеместно для самых разных целей. Сфера культуры и музеи в частности не остаются в стороне — в этих сферах моделирование особенно полезно. Это связано с тем, что оно играет дублирующую роль для предметов, имеющих особую историческую ценность. Предлагаем поговорить о том, почему 3D-моделинг нужен, важен и как он помогает сохранить и передать историю.

Рекламные конструкции — отличный пример для поиска креативных решений! Различные способы «декорирования» информации и создание настроения — ключевые функции, которые выполняют рекламные конструкции. Поэтому, чтобы создать обрамление экспозиции с тематической эмоциональной нагрузкой, будет особенно полезно обратиться к опыту рекламной сферы и адаптировать рекламный формат под сферу культуры. Что именно стоит использовать? Разбираемся вместе!

Баннеры

Самый популярный формат, который используется в сфере рекламы, — баннеры. И сейчас мы говорим не о баннерах городского формата (например, билборды), а о стендах-растяжках. Они могут располагаться у входа в музей и содержать информацию о стоимости билетов, расписании или временной выставке, а могут находиться в каждом зале, чтобы ненавязчиво напоминать посетителям, что его ждет в следующем помещении.

Лайтбоксы

Лайтбокс — конструкция, которая подсвечивается изнутри. В качестве материала для изготовления используют различные виды пластика, акрил и композитный материал. Лайтбоксы выполняют декоративную функцию, которая дополняет основную экспозицию. На внутреннюю грань бокса наносится изображение (это могут быть, например, фотографии или рисунки из архивов музея). Изображение приобретает выгодный акцент благодаря светодиодной ленте, которая подсвечивает его изнутри.

Фирменная продукция

В XXI веке жизнь развивается в быстром темпе. Образ жизни «на бегу» становится привычным делом. Подобное обстоятельство практически вынуждает адаптировать продукты ежедневного использования в сторону простоты, практичности, многоразового использования и многофункциональности. Поэтому сфера торговли музейными сувенирами также меняется. Взамен стандартным вариантам сувениров, например, магнитам, приходят вещи, которые будут постоянно использоваться человеком в быту. В качестве примера приводим опыт коллег из Музея Чарльза Диккенса в Лондоне: они предлагают посетителям санитайзер, шоппер для похода в продуктовый, косметичку для путешествий, блокнот для рабочих записей, фартук для приготовления вкусных блюд и раскраску в подарок детям. И это только малая часть того, что они предлагают, — в ассортименте есть практически все: от тарелок до подушек.

Почему вашему музею нужны интерактивные экспонаты от Vinchi Interactive?

Интерактивные экспонаты — это тренд! Чтобы сделать экспозицию по-настоящему современной, мы рекомендуем воспользоваться услугой разработки интерактивных решений. Наша команда учтет ваши пожелания!

Vinchi Interactive разработает интерактивные решения для вашего пространства — нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея.

Современные экспозиции

Современные экспозиции

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!

Вам нужна реализация проекта музея
или экспозиции?

Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений

Получить расчёт проекта
ЗАГОЛОВОК