Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Приложение о природе Северного Приморья для музейно-выставочного центра г. Дальнегорска

Приложение о природе Северного Приморья для музейно-выставочного центра г. Дальнегорска

Главной задачей при реализации проекта стало создание приложения, которое знакомит посетителей музейно-выставочного центра с уникальной природой региона, представителями животного и растительного мира Северного Приморья.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Приложение о природе Северного Приморья для музейно-выставочного центра г. Дальнегорска

Эдуард Федоров

Проектный менеджер

Приложение с играми познавательно и интересно для гостей музейно-выставочного центра любых возрастных категорий. Дети и взрослые знакомятся с новыми фактами о природе Северного Приморья в увлекательном и запоминающемся формате.

О заказчике

Официальная дата открытия музея — 7 ноября 1987 г. Но для посещений музей стал доступен с июля 1988 г., когда открылась историческая экспозиция. В 1994 году в Музейно-выставочном центре была открыта большая минералогическая экспозиция.

Задача

Разработать познавательный и красочный информационный софт с играми, посвященный природе уссурийской тайги

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Разработать познавательный и красочный информационный софт с играми, посвященный природе уссурийской тайги

Основные работы:

  • отрисовка элементов приложения,
  • создание анимаций,
  • верстка,
  • программирование,
  • наполнение софта контентом,
  • установка приложения на оборудование заказчика.

Сдача проекта:

Наша команда разработала интерактивное приложение для зала «Природа Северного Приморья» музейно-выставочного центра Дальнегорска и установила его на оборудование. Заказчик остался доволен готовым проектом.


Реализовано:

Главной задачей при реализации проекта стало создание приложения, которое знакомит посетителей музейно-выставочного центра с уникальной природой региона, представителями животного и растительного мира Северного Приморья.

Мы реализовали информационный софт, который состоит из 9 разделов:

  • особенности местности;
  • растения (леса маньчжурского типа, деревья, кустарники, лианы, лишайники, папоротники, травянистые растения, грибы);
  • животные (хищники, травоядные, насекомоядные);
  • пресмыкающиеся и земноводные;
  • птицы (морские, лесные, городские);
  • насекомые (бабочки, жуки, стрекозы, двукрылые и др.);
  • водные обитатели (моллюски, рыбы, морские млекопитающие, иглокожие, ракообразные);
  • пауки;
  • «Играем в музее».

В интерактивное приложение включены стандартные игры: 3 викторины, в том числе «Угадай животное», 2 игры в формате «Мемори» («Найди пару», «Угадай животных»). В познавательной игре «Угадай, кто это» посетитель сопоставляет животных и факты о них, чтобы лучше запомнить новую информацию.

Дизайн информационного ПО выполнен в минималистичном стиле, с контрастными черными и белыми акцентами. Благодаря этому он будет гармонично смотреться и в текущей композиции музейно-выставочного центра, и в его будущих залах. В оформлении приложения также использованы графические элементы (иконки, крупные иллюстрации животных и растений), чтобы создать целостность повествования и единый запоминающийся стиль.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

Понравился проект?

Расположение проекта:

Адрес:
г. Дальнегорск, Приморский край, проспект 50 лет Октября, 70

Отзыв заказчика:

Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку - мы поможем вам! Погрузимся в задачу, предоставим эффективные варианты решений и предварительный расчет проекта

Оставить заявку на проект
Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Компания в цифрах

7

Лет
на рынке

50+

Специалистов
в штате

1200+

Реализованных
проектов

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

Наши клиенты
Пермская ярмарка - партнеры
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты