Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Приложение дополненной реальности для Тазовского районного краеведческого музея

Приложение дополненной реальности для Тазовского районного краеведческого музея

Команда Vinchi Interactive разработала приложение дополненной реальности для Тазовского районного краеведческого музея. Визуальное оформление приложения является лаконичным. При наведении камеры планшета пользователя на экране оживает животное из экспозиции музея.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Приложение дополненной реальности для Тазовского районного краеведческого музея

Гагарина Анастасия

Руководитель проектного отдела

К нам поступил запрос от Тазовского районного краеведческого музея на разработку приложения дополненной реальности. Интерактив работает в паре с экспонатами музея. При наведении камеры планшета на экране оживает выбранный артефакт. Подобный формат интерактива поможет музею увлечь детей школьного возраста. За счет необходимости использования гаджетов дети вступают в процесс изучения местной истории и культуры.

О заказчике

Первый директор и организатор музея — самобытный художник Шашков Леонид Иванович. Он руководил учреждением с 1994 года по 2006 год. Большую часть своей жизни Леонид Иванович посвятил собирательству, изучению и экспонированию артефактов Тазовской земли, древней Мангазеи. Он внес весомый вклад в развитие музейного дела района, сохранение его культурного наследия.

Задача

Разработать приложение дополненной реальности, работающее в связке с моделями животных.

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Создать интерактивное решение, благодаря которому на экране смартфона оживают представители местной природы

Основные работы:

Разработка дизайна приложения, разработка 3D-моделей животных, программирование приложения, тестирование и установка на оборудование

Сдача проекта:

Разработано ПО для приложения, заказчик остался доволен реализованным проектом.


Реализовано:

Команда Vinchi Interactive разработала приложение дополненной реальности для Тазовского районного краеведческого музея. Визуальное оформление приложения является лаконичным. При наведении камеры планшета пользователя на экране оживает животное из экспозиции музея. Кроме того, приложение содержит информацию о животном и дает возможность изучить модель со всех сторон. Подобный интерактив привлекает в музей аудиторию младшего школьного возраста, так как создает условия для изучения местной природы в игровом варианте.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

Понравился проект?

Расположение проекта:

Адрес:
Посёлок Тазовский, Тазовский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, Почтовая улица, 31.

Отзыв заказчика:

Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку - мы поможем вам! Погрузимся в задачу, предоставим эффективные варианты решений и предварительный расчет проекта

Оставить заявку на проект
Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Компания в цифрах

7

Лет
на рынке

50+

Специалистов
в штате

1200+

Реализованных
проектов

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

Наши клиенты
Пермская ярмарка - партнеры
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты