Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Программное обеспечение «Этапный пункт в Бачкеево»

Программное обеспечение «Этапный пункт в Бачкеево»

Информационное программное обеспечение раскрывает историю музея и особенности жизни арестантов, проходивших по Сибирскому тракту через этапный пункт в деревне Бачкеево. Интерактивный экспонат открывает экспозицию и погружает посетителя в тематику.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Программное обеспечение «Этапный пункт в Бачкеево»

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Приложение получилось очень информативным и раскрывающим многие аспекты истории и деятельности музея. Разработанный софт позволяет узнать все о музее, о непростой жизни и быте арестантов этапного пункта, находившегося в Бачкеево.

О заказчике

Музей «Этапный пункт» открыт в 2000 году в д. Бачкеево. В здании музея, построенном в 1877 году, отдыхали идущие по Сибирскому тракту каторжники. Тема этапного пути стала центральным направлением музея: посетители могут на время стать «каторжниками». Музей считается культурно-историческим объектом и входит в экскурсионно-туристический маршрут «Сибирский тракт — дорога сквозь века».

Задача

Разработать приложение, которое будет рассказывать об истории этапного пункта в деревне Бачкеево, арестантах, Сибирском тракте и прочем

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Для более глубокого погружения посетителя в экспозицию музея «Этапный пункт» представители музея решили ввести в экспозицию сенсорный киоск с установленным интерактивным приложением. Приложение должно рассказывать о заключенных Этапного пункта, о их быте и их жизни.

Основные работы:

  • Разработка концептуального дизайна;
  • Редактирование полученного контента;
  • Построение пользовательских сценариев;
  • Разработка технического дизайна;
  • Отрисовка элементов интерфейса, анимаций;
  • Наполнение контентом;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Пусконаладка и установка приложения на оборудование.

Сдача проекта:

Готовое приложение было установлено на сенсорный киоск диагональю 43 дюйма. Сейчас этот интерактив пользуется популярностью у посетителей Игринского музея, гости могут изучить информацию об одном из старейших объектов — здании этапной избы в деревне Бачкеево муниципального образования «Комсомольское» — и музее «Этапный путь».


Пример программного обеспечения «Этапный пункт в Бачкеево»:

Реализовано:

Приложение стилизовано под историческую книгу о музее: у посетителя возникает ощущение погружения в архивные материалы и исторические документы. Дизайн приложения полностью отражает колорит того времени, как по цветовой гамме, так и по шрифтам.

Информационный софт имеет несколько уровней вложенности. Структура состоит из 8 основных разделов:

  • «О музее»;
  • «Экскурсия»;
  • «История музея»;
  • «Арестанты»;
  • «Сибирский тракт»;
  • «Карта тракта»;
  • «Песни Сибирского тракта»;
  • «Кандалы».

Раздел о музее рассказывает о трех этапах в истории этапного пункта и музея: «История этапного пункта в дер. Бачкеево с момента появления до 1899 г.», «История здания этапного пункта в период с 1900 по 1999 г.», «Этапный пункт – музей арестантского быта».

«Экскурсия» включает также схемы коридора и двух экспозиционных залов. Посетитель может благодаря фотогалерее посмотреть схемы здания, а также понять, в каком зале находится тот или иной экспонат.

Остальные разделы посвящены истории такого явления как этап по Сибирскому тракту: персоналии, история тракта, элементы арестантского быта и даже народное творчество заключенных. Софт содержит аудиофайлы с песнями арестантов с плеером для управления аудиодорожками.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

Понравился проект?

Расположение проекта:

Адрес:
деревня Бачкеево, Игринский район, Удмуртская Республика, Сибирская улица, 16Б.

Отзыв заказчика:

Елена Валерьевна

Игринский музей «Этапный пункт в Бачкеево»
20 Янв 2023

Результатом я довольна, получилось очень хорошо. Особенно отмечу общение в процессе работы: Степан всегда был на связи, объяснял и рассказывал все нюансы и тонкости работы приложения. Весь процесс был под контролем. Для меня это первый опыт поэтому выражаю огромную благодарность за терпение и постоянную поддержку!

Похожие проекты

Дизайнеры Vinchi Interactive реализовали проект «Ожившие полотна» для Таймырского краеведческого музея. На Таймыре «ожили» 15 полотен долганского художника Бориса Молчанова.

Команда Vinchi Interactive разработала информационное приложение, направленное на знакомство посетителей музея с жанровым многообразием изобразительного искусства региона. ПО рассказывает о художниках и произведениях искусства Забайкальского края разных направлений и эпох. Софт создавался одновременно с игровым приложением «Играем в картинной галерее»

Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку - мы поможем вам! Погрузимся в задачу, предоставим эффективные варианты решений и предварительный расчет проекта

Оставить заявку на проект
Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Компания в цифрах

7

Лет
на рынке

50+

Специалистов
в штате

1300+

Реализованных
проектов

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

Наши клиенты
Пермская ярмарка - партнеры
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты