Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Информационный киоск «План усадьбы «Кариан-Знаменское» с макетом»

Информационный киоск «План усадьбы «Кариан-Знаменское» с макетом»

Команда Vinchi Interactive разработала интерактивное приложение-карту для сенсорного стола, посвященное усадьбе «Кариан-Заменское». Приложение оформлено в виде экрана с планом усадьбы, где объекты представлены трехмерными моделями. Софт позволяет пользователям управлять подсветкой на физическом макете территории усадьбы.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анастасия Гагарина

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

За основу для скринсейвера взято архивное изображение усадьбы. Такое решение намекает пользователям, что им предстоит совершить путешествие в прошлое при помощи нашего интерактивного киоска.

О заказчике

Знаменский районный краеведческий музей отрылся в 1992 году. Музей находится в усадьбе «Знаменское» Загряжских-Строгановых. Фонды музея насчитывают более 13 тыс. единиц хранения. Музейные экспозиции включают нумизматическую, этнографическую коллекции, а также произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусств.

Задача

Разработать индивидуальный софт для физического макета, который позволит взаимодействовать с макетом усадьбы

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

В 2021 году Знаменский музей стал одним из участников проекта «Культура». В рамках реализации проекта представители музея запланировали модернизацию экспозиции и ввод интерактивных решений в пространство.

Так, одним из плановых проектов стало создание современного информационного приложения и физического макета усадебной территории «Кариан-Знаменское». Реализацию идеи представители музея доверили нашей компании.

Элементы интерфейса

Основные работы:

  • Анализ и редактирование контента;
  • Разработка индивидуального дизайна;
  • Отрисовка элементов приложения;
  • Проектирование пользовательских сценариев;
  • Разработка технического дизайна;
  • Создание чертежа и 3D-модели будущего макета
  • Верстка;
  • Программирование;
  • Наполнение ПО контентом;
  • Тестирование;
  • Создание физического макета;
  • Пуско-наладка оборудования и установка готового ПО.

Экран приложения

Реализовано:

Наша проектная команда разработала специализированное ПО для физического макета, которое позволяет взаимодействовать с ним.

В состав интерактивного комплекса вошел сенсорный стол, который связан с объемным макетом усадьбы «Кариан-Заменское». Уменьшенная копия территории изготовлена размером 1000*1000 мм и дополнена светодиодами.

Установленное на стол ПО позволяет управлять подсветкой макета: на карте 9 точек, каждая из которых при взаимодействии загорается на физическом макете.

Посетитель может прочитать про такие места усадьбы, как оранжерея, дом рабочих, церковь, южный флигель, контора, усадьба, въезд, партер и задний цветник. Приложение рассказывает о каждом объекте отдельно: можно просматривать текстовую и графическую информацию.

Софт оформлен в виде экрана с планом усадьбы, где объекты усадьбы представлены трехмерными моделями. Дизайн основан на отсылке к исторической значимости усадьбы — все страницы выполнены в виде старого пергамента.

Сдача проекта:

Экспозиция Знаменского краеведческого музея дополнилась интерактивным экспонатом — комплексом, состоящим из физического макета и сенсорного стола (43″) с интерактивной картой. При взаимодействии с приложением посетитель музея может управлять физическим макетом: при выборе точки будут подсвечиваться определённые зоны макета.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
рабочий посёлок Знаменка, Тамбовская область, Парковая улица, 1.

Похожие проекты

Для Воркутинского музейно-выставочного центра Vinchi Interactive создала 3 интерактивные трехмерные голограммы, показывающие процесс работы специализированной угольной техники: комбайнов и механизированного комплекса.

Наша проектная команда разработала приложение для сенсорного оборудование для Государственного музея-заповедника М. Ю. Лермонтова (Домик Лермонтова). Интерфейс программного обеспечения стилизован под письменный стол поэта, который находится в музее.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ПК
Пермская ярмарка - партнеры
Тульский музей
Правительство Сахалинской области
УралХим
Эрмитаж