Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Информационный киоск для Тазовского районного краеведческого музея

Информационный киоск для Тазовского районного краеведческого музея

Наша команда разработала приложение, посвященное Тазовскому району ЯНАО. Контент содержит обширную информацию о животном и растительном мирах района, а также об истории района, поселениях и коренных жителях. Теперь в музее установлен интерактивный комплекс: он включает сенсорный стол и установленное на него информационное приложение.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анастасия Гагарина

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

К нам поступил запрос на разработку мультимедийного приложения, посвященного флоре и фауне Тазовского района. Приложение является стандартным, с тремя уровнями вложенности. Так как контент является довольно объемным, информация о каждом «наименовании» выводится на экраны в виде галереи: это делает поиск данных более легким и быстрым.

О заказчике

Тазовский районный краеведческий музей был открыт в января 1994 года. На сегодняшний день музей является культурным и научным центром района: в нем хранятся памятники этнографии, экспонаты, связанные с историей и природой Тазовского района. Фонды музея составляют более 1000 единиц хранения. В музее функционируют залы с постоянными выставками: отдел природы, отдел истории района, отдел археологии и палеонтологии, отдел этнографии.

Задача

Разработать информационное приложение с игровыми элементами, которое будет рассказывать посетителям о разнообразии флоры и фауны Тазовского района, а также об истории поселений и коренных народах края

Экран приложения

Этапы разработки проекта:

Основные работы:

  • Анализ и редактирование материалов заказчика;
  • Разработка концептуального дизайна;
  • Написание логики приложения и пользовательских сценариев;
  • Отрисовка основных элементов приложения;
  • Верстка;
  • Наполнение ПО контентом;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Пуско-наладка оборудования и установка ПО.
Экран приложения

Реализовано:

С чего все началось?

Тазовский районный краеведческий музей активно развивается в научно-исследовательском и культурно-образовательном направлениях, поэтому внедряет в музейные пространства современное оборудование и интерактивные экспонаты.

Чтобы обновить экспозицию, посвященную природе района, и показать посетителям больше накопленных научных данных, сотрудники музея решили ввести интерактивное приложение. Оно должно рассказывать о животном, растительном мирах Тазовской лесотундры, тундры и арктической тундры, об истории коренных народов и их быте.

Дизайн и контентное деление приложения

Приложение выполнено в минималистичном дизайне: основное цветовое решение полностью соответствует цветам логотипа музея. Так, у посетителя будет сохранятся ассоциативная связь между графическими элементами, что позволяет сделать приложение частью экспозиционного пространства в полной мере.

Основные элементы дизайна приложения

Тематически приложение делится на 5 крупных подразделов:

  • «Флора»;
  • «Животные»;
  • «Птицы»;
  • «Краеведение»;
  • «Викторины».

Внутри каждого подраздела собрана обширная информация: текстовые описания с основной информацией и интересными фактами, а также фотографии растений и животных, архивные фотографии района, поселений и коренных жителей.

Навигация по приложению будет понятна как посетителям младшего возраста, так и взрослым. Для лучшего ориентирования в структуре программного обеспечения в верхней области экрана размещен полный путь посетителя.

Кроме того, приложение дополнено игровым контентом — викторинами по пройденному материалу. В игровой форме посетители смогут еще раз пройти ключевые моменты экспозиции. Если гость музея не сможет ответить на некоторые вопросы, в любой момент можно вернуться в основные разделы и прочитать об этом повторно.

Навигация по приложению

В чем преимущество интерактивного экспоната?

Приложения было установлено на интерактивный сенсорный стол диагональю 43 дюйма в стальном корпусе. За счет регулируемого угла наклона экрана оборудование может подстраиваться под любого посетителя.

Приложение можно использовать как для индивидуального самостоятельного ознакомления с экспозицией, так и включать его в групповые экскурсии. Особенно приложение заинтересует младших и средних школьников, ведь с его помощью можно проверить полученные знания и самостоятельно выбрать тот раздел, который заинтересовал в ходе экскурсии.

Экран приложения

Сдача проекта:

Интерактивный комплекс, состоящий из сенсорного киоска и установленного на него информационного приложения, дополнил постоянную экспозицию, посвященную фауне Тазовского района — «Фауна ледового материка». Теперь посетители экспозиционного зала могут не только узнать много новой информации о животных и птицах района, но и проследить взаимосвязь растительного и животного мира территории.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Почтовая, д. 31

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Специалисты Vinchi Interactive разработали интерактивный игровой комплекс, который рассказывает пермякам и гостям города об искусстве создания самоваров, их устройстве и разнообразии. Мультимедийное решение позволяет привлечь в музей посетителей разных возрастов — от детей до людей более старшего возраста, но особенно интересно для школьников.

Команда Vinchi Interactive разработала интерактивные приложения об истории развития города для музея Новокуйбышевска. С их помощью посетители пространства смогут узнать важные вехи в его становлении.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ПК
Пермская ярмарка - партнеры
Тульский музей
Правительство Сахалинской области
УралХим
Эрмитаж