Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Игровой софт для библиотеки имени М. А. Ульянова

Игровой софт для библиотеки имени М. А. Ульянова

Приложение для сенсорного киоска посвящено народному артисту СССР М. А. Ульянову. Контентная линия приложение поделена на 8 тематических разделов, которые рассказывают о важных людях, местах, творчестве актера.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Игровой софт для библиотеки имени М. А. Ульянова

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Особенностью приложения является наличие текстового списка, который применяется внутри страниц. Такая структура позволила вынести сразу несколько текстов на один экран. Это удобно, когда софт наполнен большим объемом контента, — так пользователь сможет сам выбрать, какой именно текст он хотел бы прочесть.

О заказчике

Межпоселенческая библиотека им. М. А. Ульянова была открыта в 2002 году. На открытии библиотеки присутствовал сам Михаил Александрович. Библиотека имеет мемориальный зал, посвященный М. А. Ульянову. В нем хранятся личные вещи актера, а также коллекция книг о нем. Библиотечные фонда насчитывают более 65 тыс. книг на аналоговых и электронных носителях.

Задача

Создать красочное интерактивное решение, которое будет делиться с пользователями биографией советского и российского актера М. А. Ульянова

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Библиотека им. М. А. Ульянова имеет обширную коллекцию экспонатов, посвященных именитому земляку. Для обновления экспозиции мемориального зала сотрудники решили ввести некоторые интерактивные решения в экскурсионный маршрут.

При поддержке президентского фонда культурных инициатив для Библиотеки им. М. А. Ульянова наша проектная команда взялась за разработку информационного софта, рассказывающего о жизни и творчестве деятеля культуры.

Разработка дизайна

Основные работы:

  • Анализ и редактирование материалов заказчика;
  • Разработка концептуального дизайна;
  • Написание логики приложения и пользовательских сценариев;
  • Отрисовка основных элементов приложения;
  • Создание анимаций;
  • Верстка;
  • Наполнение ПО контентом;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Пуско-наладка оборудования и установка ПО.
Примерный вид оборудования

Сдача проекта:

Разработанный информационный софт с игровыми элементами был установлен на сенсорную интерактивную панель диагональю 43 дюйма. Интерактивный комплекс занял одно из центральных мест в экспозиционном пространстве межпоселенческой библиотеки им. М. А. Ульянова, посетители которой могут получить всю информацию о жизни актера в одном месте.

Фотогалерея приложения

Реализовано:

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное народному артисту СССР М. А. Ульянову. Одним из дизайнерских решений для софта стал динамичный скринсейвер: на главном экране с определенной периодичностью сменяют друг друга различные кино- и театральные герои, сыгранные М.А. Ульяновым.

Приложение содержит 8 тематических разделов:

  • «Люди»;
  • «Родные места»;
  • «Творчество»;
  • «Неизвестные факты»;
  • «Неопубликованные материалы»;
  • «Память»;
  • «Библиотека им. М. А. Ульянова»;
  • «Детям об М. А. Ульянове».

Меню приложение имеет несколько уровней вложенности. Софт наполнен обширным биографическим контентом в виде фото- и видеоматериалов, а также аудиодорожек. В первом разделе представлена информация о важных персоналиях, сыгравших ключевую роль в жизни выдающегося актера. К ним можно отнести учителей и сокурсников по Щукинскому училищу и театру им. Вахтангова, а также самых близких — членов семьи Ульянова.

«Родные места» делится информацией о четырех главных городах в биографии актера – Бергамаке, Таре, Омске и Москве.

Остальные подразделы содержат информацию о творчестве, знаковых ролях, его кинематографической и театральной карьере. Отдельно софт рассказывается интересные факты об актере и уникальных экспонатах его именного мемориального зала.

Игровая часть, названная «Детям об М. А. Ульянове», включает четыре разных блока: пазл «Масленица», филворд «Ягодки-грибочки», мемори «Как Миша шишковал», найди отличия «Зимние забавы».

Каждая игра направлена на определенный вид деятельности. Пазл предлагает маленьким посетителям найти «свое» место на картинке отдельным элементам. Филворд и «найди отличия» позволяют проверить внимательность и отыскать на игровом поле необходимые слова или детали. Мемори направлен на тренировку памяти: необходимо переворачивать карточки и запоминать их содержание и нахождение.

Все игры имеют счетчик времени: чем быстрее пройдена игра — тем лучше будет результат.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

Понравился проект?

Расположение проекта:

Адрес:
рабочий посёлок Муромцево, Омская область, Партизанская улица, 30.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное культуре чувашского народа. Софт наполнен разнообразными играми с оригинальными иллюстрациями, основанными на традициях местной культуры.

Команда Vinchi Interactive разработала игровое приложение по мотивам картин из фондов музея для сенсорного киоска, которое представляющее жанровое многообразие изобразительного искусства региона. Софт создавался в дополнение к приложению «Изобразительное искусство Забайкалья»

Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку - мы поможем вам! Погрузимся в задачу, предоставим эффективные варианты решений и предварительный расчет проекта

Оставить заявку на проект
Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Компания в цифрах

7

Лет
на рынке

50+

Специалистов
в штате

1300+

Реализованных
проектов

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

Наши клиенты
Пермская ярмарка - партнеры
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты