
Ресурс внимания имеет свойство истощаться физическими и умственными усилиями. Его резервы возобновляются медленно и с течением времени. Делимся интересным исследованием из статьи С. Битгуда «Три основополагающих принципа внимания посетителей музеев» (по С. Битгуду). От чего зависит ресурс внимания и как сохранить эффект без снижения уровня? Рассказываем в статье.
Ресурс внимания имеет свойство истощаться физическими и умственными усилиями. Его резервы возобновляются медленно и с течением времени. Делимся интересным исследованием из статьи С. Битгуда «Три основополагающих принципа внимания посетителей музеев» (по С. Битгуду). От чего зависит ресурс внимания и как сохранить эффект без снижения уровня? Рассказываем в статье.
Снижение внимания рассчитывается как среднее время просмотра одной картины. Ученые исследовали показатель, разделив 100 картин на 10 равных групп. Участники фокус-группы могли рассматривать картины столько, сколько хотели. Обнаружено, что внимание снижается от первой к десятой репродукции — после 30—45 минут в музее внимание посетителей к экспонатам начало резко падать.
«Признаком падения интереса стало изменение формы просмотра экспозиции. Если сначала посетители медленно переходили от экспоната к экспонату и читали этикетки, то потом они стали переходить из зала в зал, останавливаясь только время от времени и очень выборочно».
Интерактивные экспонаты — это тренд! Чтобы сделать экспозицию по-настоящему современной, мы рекомендуем воспользоваться услугой разработки интерактивных решений. Наша команда учтет ваши пожелания!
Vinchi Interactive разработает для вашего музея мультимедиарешения — нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея!
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Заполните и отправьте форму, после проверки модератором Ваш отзыв опубликуется на сайте
Заполняя форму вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Попробуйте еще раз
Комментарии (0):
Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!