Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Программирование приложения

Чек-лист: как выбрать подрядчика для разработки интерактивного приложения?

Интерактивный комплекс, который включает приложение и сенсорный киоск, способен преобразить музейное пространство. Мультимедийное оснащение экспозиции увеличивает поток посетителей и повышает интерес к ней у разных возрастных категорий гостей. Чтобы интерактивный контент приложения получился познавательным и запоминающимся, необходимо качественно подойти к выбору подрядчика для создания софта. Делимся чек-листом, который поможет учесть важные факторы при планировании.

Портфолио с работами высокого качества

При выборе подрядчика для создания интерактивного комплекса необходимо учесть опыт работы в этой сфере. Изучите его портфолио с успешными кейсами. Важно, чтобы тематика реализованных проектов совпадала со спецификой вашей деятельности. Кроме того, у подрядчика должен быть опыт работы с государственными учреждениями, если вы создаете интерактивные и мультимедийные комплексы для музеев, библиотек и образовательных учреждений.

Интерактивный комплекс для музейного пространства

Надежность и добросовестность

Подрядчик для разработки интерактивного приложения должен быть надежным как с юридической, так и с финансовой стороны. Для этого внимательно изучите документы организации и информацию о ней в открытых источниках — например, в единой системе СБИС. Здесь вы сможете узнать данные о финансовой стороне работы подрядчика (уплате налогов, обороте компании, зарегистрированных торговых марках) и о том, находится ли он в реестре недобросовестных поставщиков. Кроме того, будет полезно ознакомиться с отзывами других компаний о работе с подрядчиком, чтобы в дальнейшем избежать проблем.

Собственная команда разработчиков

Выбирайте подрядчика со штатом высококвалифицированных специалистов, это обеспечит качественную и детальную проработку вашего проекта. Команда, в которую входят программисты, графические и UX-дизайнеры, проектные и контент-менеджеры, а также научные сотрудники, сможет подробно изучить историю музея, целевую аудиторию и ее потребности, чтобы готовое приложение максимально эффективно решало задачи.

Программирование будущего интерактивного приложения

Индивидуальный и научный подход к каждому проекту

Важно, чтобы реализованные проекты подрядчика не представляли собой стандартные и известные решения. Каждое музейное пространство уникально, поэтому ваше интерактивное приложение также не должно быть похожим на другие.

Подрядчику необходимо детально погрузиться в специфику вашей деятельности, чтобы предложить индивидуальные и современные решения с уникальным дизайном и увлекательным контентом. Важно, чтобы подрядчик использовал научный подход к изучению информации, консультируясь при работе с научными сотрудниками или привлекая их в команду. Глубокий анализ данных о музейном пространстве и его аудитории позволяет разработать наиболее эффективные и запоминающиеся интерактивы.

Документы на сенсорное оборудование

Оперативность в работе

Для успешной работы подрядчику и заказчику важно оставаться на связи, чтобы при необходимости оперативно вносить корректировки. Определить, будет ли подрядчик вовремя решать возникающие проблемы, можно уже в самом начале общения с ним: обратите внимание на то, насколько быстро он отвечает на ваши вопросы.

Резюмируем

Если при планировании разработки интерактивного приложения вы учтете эти важные моменты, то получите качественный результат. Теперь ваше музейное пространство готово к преображению и потоку новых посетителей!

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!