Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Этапы разработки сенсорного киоска

Этапы разработки сенсорного киоска

Сенсорный киоск является одним из самых популярных форматов мультимедиаинтерактивов для музеев. Популярность обусловлена в первую очередь простотой использования и относительной легкостью разработки, по сравнению с другими интерактивными экспонатами. Читайте статью, чтобы узнать этапы разработки сенсорного киоска.

Что такое сенсорный киоск?

Сенсорный киоск представляет собой настенный или напольный программно-аппаратный комплекс с сенсорным экраном. На экране отображается программное обеспечение — софт. ПО разрабатывается непосредственно для киоска в процессе командной работы программиста и дизайнера и представляет собой массив данных, упакованный в оболочку в виде интерфейса.

Популярность сенсорных киосков обусловлена простотой использования и относительной легкостью разработки, по сравнению с другими интерактивными экспонатами.

Этапы создания сенсорного киоска

Выявление потребностей заказчика

На первом этапе происходит креативное совещание заказчика и команды разработчиков. В рамках совещания определяются формат интерактивного киоска, желаемое цветовое решение, стилизация, детали разрабатываемого программного обеспечения. На основе брифа определяется техническое задание, которое в дальнейшем станет руководством к действию для программистов и дизайнеров.

Разработка дизайн-концепции

Далее дизайнер переходит к созданию дизайн-концептов для будущего софта. Их может быть несколько, выбор итогового концепта остается за заказчиком. Информационная структура ПО прорабатывается дизайнером на основе предоставленного контента. Заказчик определяет порядок разделов и подразделов и их наполнение в процессе консультации со специалистами со стороны разработчика.

Проработка структуры приложения

Когда дизайн-концепт утвержден с заказчиком, дизайнер приступает к проработке макета ПО: детализации экранов навигации, описанию последовательности действий, раскадровке макетов экрана. Как только дизайнер завершит проектировать структуру и интерфейс ПО, работа переходит к программисту — он начинает создавать код будущего приложения.

Программирование приложения

При написании кода учитывается операционная система будущего приложения, функционал и тип контента. Информационный контент заполняется специалистом при помощи административной панели или таблицы и впоследствии встраивается в приложение программистом.

Тестирование приложения

Этап тестирования — один из самых важных в процессе разработки приложения для сенсорного киоска. Специалисты выявляют недочеты и проблемы ПО, которые были упущены на предыдущих этапах, и вносят необходимые коррективы в приложение. После успешного тестирования ПО направляется заказчику.

Установка приложения на сенсорный киоск

Установка приложения может производиться заказчиками самостоятельно либо при помощи специалистов со стороны разработчика, также возможна дистанционная установка. Подготавливается место эксплуатации, производится монтаж и подключение комплекса к локальной сети или интернету. После успешной установки оборудования и ПО заказчик должен провести контрольную проверку ПО.

Почему вашему музею стоит обзавестись сенсорным киоском от Vinchi Interactive?

Сенсорный киоск — современный и доступный формат мультимедиаинтерактивов. Вы сможете дополнить экспозицию архивной информацией: фото, видео и другой информацией. Vinchi Interactive разработает для вашего музея сенсорный киоск — нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения разработки приложения для вашего музея!

Современные экспозиции

Виртуальная реальность

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!