Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Дизайн: этапы создания приложений VINCHI INTERACTIVE

Дизайн: этапы создания приложений VINCHI INTERACTIVE

Разработка приложения — это довольно трудоемкий процесс, в котором дизайн занимает значимую часть. В этой статье мы поговорим об основных этапах создания дизайна интерактивных приложений, начиная от технического задания, поставленного заказчиком, заканчивая итоговым тестированием и передачей готового софта заказчику.

Разработка приложения — это довольно трудоемкий процесс, в котором дизайн занимает значимую часть. В этой статье мы расскажем про основные этапы создания дизайна приложений, начиная от технического задания, поставленного заказчиком, заканчивая итоговым тестированием и передачей готового софта заказчику.

Весь процесс создания приложения делится на несколько этапов:

Рассмотрим все этапы более детально.

1. Заполнение технического задания

Его постановка является первым этапом на старте каждого проекта. Заказчик заполняет форму, в которой прописывает исходные данные: задачу, которую должен решать софт, кто будет им пользоваться, в каком пространстве и при каких условиях, внутреннее наполнение, функционал, форм-фактор.

Техническое задание существует фактически для любого рода профессиональной деятельности, будь то строительство, разработка программного обеспечения или системы управления.

Для вашего удобства мы подготовили форму, которая поможет составить подробное техническое задание для реализации любых мультимедиапроектов. Дочитайте статью до конца!

2. Сбор контента и погружение в специфику приложения

Важная составляющая нашего софта — это качественный, уникальный и разнообразный контент, благодаря чему создаваемое программное обеспечение становится максимально информативным для пользователя.

Необходимо видеть весь объем входящей информации, так как, основываясь на полученных данных, мы формируем общее представление не только о музее, но и о проекте в целом, продумываем концепцию и стилистическое решение будущего приложения.

На этапе исследования мы собираем дополнительную информацию, референсы: примеры, скриншоты и любые другие рабочие файлы, которые помогут лучше разобраться в специфике будущего софта.

Подробнее о тонкостях сбора информации для мультимедиа мы расскажем в следующей статье. Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить.

3. Разработка прототипа приложения, тестирование, наброски экранов

Визуальная реализация приложения начинается с прототипа. Прототип — это своего рода «скелет» приложения. На этапе прототипирования разрабатывается карта переходов, учитывается весь требуемый функционал, продумывается механика работы каждой детали приложения. Все страницы, в том числе текстовые, представляются как интерфейс: структурируется информация, расставляются акценты, планируются иллюстрации и интерактивные элементы.

4. Разработка дизайн-макета

После того как был создан прототип, найдены и исправлены недочеты, дизайнер приступает к проработке макета. В нем учитываются все детали проекта: концепция, шрифты, тексты, изображения, цвета, расположение всех элементов и общая картина итогового продукта.

Прорабатываются все экраны: скринсейв (стартовый экран), главный экран меню и элементами навигации, все внутренние страницы. В дизайне приложения продумываются все мелочи.

В процессе разработки дизайна также идет активная работа с заказчиком по согласованию.

В завершение дизайн-макет подготавливается под требования разработчиков.

5. Программирование, тестирование и авторский надзор

Когда дизайн-макет готов, к работе приступает программист. После того как написан программный код, необходимо провести тестирование функционала приложения.

Для этого готовое ПО загружается на оборудование и досконально проверяется на наличие возможных ошибок и неполадок. Итоговый релиз приложения должен в точности совпадать с согласованным макетом программного обеспечения. Обычно при тестировании не обойтись без авторского надзора.

Авторский надзор — это проверка соответствия выполняемых работ по проекту, т. е. соблюдение размеров шрифтов, цветовых решений, расположение кнопок и т. п.

6. Передача заказчику

Самый долгожданное событие — сдача проекта заказчику. Обычно установка приложения происходит удаленно, но бывают такие проекты, где необходимо присутствие исполнителя для корректной установки софта на оборудование.

После передачи программного обеспечения заказчику в течение определенного промежутка времени необходимо провести контроль готового приложения. В дальнейшем, если это предусмотрено договором, мы производим обслуживание готового софта.

Скачать чек-лист, который поможет составить грамотное ТЗ

Теперь вы знаете, какие этапы проходит каждое приложение, прежде чем порадовать своим функционалом посетителя выставки. Это первая статья из цикла «Дизайн», следите за новостями, чтобы узнать еще больше полезной информации.

Создаём современные музейные пространства и экспозиции

Создаём современные музейные пространства и экспозиции

Интерактивные решения для музеев

Интерактивные решения для музеев

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!

Вам нужна реализация проекта музея
или экспозиции?

Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений

Получить расчёт проекта
ЗАГОЛОВОК