Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
5 задач, которые решает цифровизация учреждений культуры

5 задач, которые решает цифровизация учреждений культуры

На прошедшей XXVI научно-практической конференции АДИТ-2022 «Актуальные вопросы цифровизации российских музеев» обсуждались вопросы, посвященные использованию цифровых достижений в сфере культуры, в частности, в музеях, библиотеках и архивах. Посмотрим, какие задачи решает внедрение цифровых продуктов в пространстве музея?

На прошедшей XXVI научно-практической конференции АДИТ-2022 «Актуальные вопросы цифровизации российских музеев» обсуждались вопросы, посвященные использованию цифровых достижений в сфере культуры, в частности, в музеях, библиотеках и архивах. Посмотрим, какие задачи решает внедрение цифровых продуктов в пространстве музея?

Задача 1 — доступность культурного наследия

Использование виртуальных продуктов создает возможности для удаленного пользования объектами культурного наследия. Например, онлайн-трансляции лекций, концертов, спектаклей дают возможность ощутить себя зрителями тем, кто по разным причинам не может присутствовать на мероприятии. Например, по причине удаленности населенного пункта от места его проведения.

Виртуальный тур

Задача 2 — адаптация культуры под современные тренды

Привлечь в музей молодое поколение — задача не из простых! Чтобы говорить с молодежью на одном языке, необходимо использовать инструменты, пользующиеся популярностью в подростковой среде. Например, соцсети — лекции в прямом эфире и веселые видео вызовут доверие и заинтересуют аудиторию.

Инсталляция из стендов

Задача 3 — вариант досуга для детей

Зачастую посещение музея с детьми сопровождается сложностями — ребенок не привык к подобному досугу. Длительность визита в музей и необходимость обработки большого количества информации для детей младшего возраста становятся серьезными испытаниями. Решение есть — знакомство с культурой можно провести в игровой форме! На помощь приходят мобильные приложения с встроенным механизмом дополненной реальности или медиагид с мультяшным героем, который сопровождает маленьких гостей в процессе знакомства с экспозицией.

Интерактивное приложение для детей

Задача 4 — мультиязычность

Актуально для города, где много иностранных гостей: туристов, студентов, сотрудников компаний, находящихся в командировке. Создание медиагида, который говорит сразу на нескольких языках, упростит задачу коммуникации с иностранными посетителями и откроет для них возможности самостоятельного изучения экспозиции.

Дополненная реальность

Задача 5 — взгляд на культуру с нового ракурса

Чтобы сохранить ощущение получения новых впечатлений у посетителей музея, можно использовать цифровые продукты. Например, посетители знают, как выглядят национальные костюмы того или иного народа. А что если их примерить? Или, например, посетители знают, как выглядят руины древнего города сейчас. А что если надеть очки виртуальной реальности и побывать в древнем городе? Гости музея хорошо знают картину или статую. Что если посмотреть, как бы вели себя герои произведений искусства вживую, при помощи приложения дополненной реальности? Знакомство с культурой в режиме реального времени требует эмоциональной вовлеченности аудитории, за счет чего оставляет положительные впечатления и запоминается надолго!

Почему вашему музею стоит обзавестись интерактивными экспонатами от Vinchi Interactive?

Интерактивные экспонаты — это тренд! Vinchi Interactive разработает для вашего музея мультимедиарешения — нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея!

Современные экспозиции

Виртуальная реальность

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!