Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
5 задач, которые решает цифровизация учреждений культуры

5 задач, которые решает цифровизация учреждений культуры

На прошедшей XXVI научно-практической конференции АДИТ-2022 «Актуальные вопросы цифровизации российских музеев» обсуждались вопросы, посвященные использованию цифровых достижений в сфере культуры, в частности, в музеях, библиотеках и архивах. Посмотрим, какие задачи решает внедрение цифровых продуктов в пространстве музея?

На прошедшей XXVI научно-практической конференции АДИТ-2022 «Актуальные вопросы цифровизации российских музеев» обсуждались вопросы, посвященные использованию цифровых достижений в сфере культуры, в частности, в музеях, библиотеках и архивах. Посмотрим, какие задачи решает внедрение цифровых продуктов в пространстве музея?

Задача 1 — доступность культурного наследия

Использование виртуальных продуктов создает возможности для удаленного пользования объектами культурного наследия. Например, онлайн-трансляции лекций, концертов, спектаклей дают возможность ощутить себя зрителями тем, кто по разным причинам не может присутствовать на мероприятии. Например, по причине удаленности населенного пункта от места его проведения.

Задача 2 — адаптация культуры под современные тренды

Привлечь в музей молодое поколение — задача не из простых! Чтобы говорить с молодежью на одном языке, необходимо использовать инструменты, пользующиеся популярностью в подростковой среде. Например, соцсети — лекции в прямом эфире и веселые видео вызовут доверие и заинтересуют аудиторию.

Задача 3 — вариант досуга для детей

Зачастую посещение музея с детьми сопровождается сложностями — ребенок не привык к подобному досугу. Длительность визита в музей и необходимость обработки большого количества информации для детей младшего возраста становятся серьезными испытаниями. Решение есть — знакомство с культурой можно провести в игровой форме! На помощь приходят мобильные приложения с встроенным механизмом дополненной реальности или медиагид с мультяшным героем, который сопровождает маленьких гостей в процессе знакомства с экспозицией.

Задача 4 — мультиязычность

Актуально для города, где много иностранных гостей: туристов, студентов, сотрудников компаний, находящихся в командировке. Создание медиагида, который говорит сразу на нескольких языках, упростит задачу коммуникации с иностранными посетителями и откроет для них возможности самостоятельного изучения экспозиции.

Задача 5 — взгляд на культуру с нового ракурса

Чтобы сохранить ощущение получения новых впечатлений у посетителей музея, можно использовать цифровые продукты. Например, посетители знают, как выглядят национальные костюмы того или иного народа. А что если их примерить? Или, например, посетители знают, как выглядят руины древнего города сейчас. А что если надеть очки виртуальной реальности и побывать в древнем городе? Гости музея хорошо знают картину или статую. Что если посмотреть, как бы вели себя герои произведений искусства вживую, при помощи приложения дополненной реальности? Знакомство с культурой в режиме реального времени требует эмоциональной вовлеченности аудитории, за счет чего оставляет положительные впечатления и запоминается надолго!

Почему вашему музею стоит обзавестись интерактивными экспонатами от Vinchi Interactive?

Интерактивные экспонаты — это тренд! Vinchi Interactive разработает для вашего музея мультимедиарешения — нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея!

Современные экспозиции

Современные экспозиции

Комментарии (0):

Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!

Вам нужна реализация проекта музея
или экспозиции?

Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений

Получить расчёт проекта
ЗАГОЛОВОК