Игровой софт для Одинцовского историко-краеведческого музея

для Одинцовского историко-краеведческого музея

О заказчике

История создания Одинцовского историко-краеведческого музея начинается в 70-х годах прошлого века и прочно связана с именем краеведа Александра Андреевича Пузатикова. Для широкой публики Одинцовский краеведческий музей открыл свои двери 1 сентября 1989 года. В музее сконцентрирована культурная жизнь города.

Задача

Разработать ПО для сенсорного киоска, посвященное художнику И.И. Дубасову

Осокина Анна

Дизайнер проекта

Приложение дополнено нестандартной викториной. В некоторых вопросах иллюстрация к ответу отображается наполовину – полное изображение становится доступно при выборе верного варианта ответа.

Этапы разработки проекта

Входящий запрос:

Создать красочное интерактивное решение, которое делится с пользователями информацией о художнике И.И. Дубасове

Основные работы:

Отрисовка элементов приложения, создание анимаций, верстка, программирование, наполнение ПО контентом.

Сдача проекта:

Разработано ПО для сенсорного киоска, заказчик остался доволен реализованным проектом.

Реализовано:

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное художнику И.И. Дубасову. Приложение содержит 9 крупных разделов – Газеты,Cтатьи, Графика, Деньги, Дополнительные материалы, Марки Дубасова, Патриарх денежного дела, Фильм о Дубасове, Фотографии. После знакомства с сюжетной линией пользователи приложения смогут проверить полученные знания в ходе викторины, состоящей из 15 вопросов.

Обсудим ваш проект?

Нам важно помочь вам и решить ваши самые сложные задумки
Собственное производство и штат специалистов
Бесплатно подберем для вас выгодные решения
Поможем с закупкой в соответствии 44 ФЗ и 223 ФЗ
Оставляя заявку Вы даете своё согласие
на обработку личных данных