Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Игровой софт для Одинцовского историко-краеведческого музея

Игровой софт для Одинцовского историко-краеведческого музея

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное И. И. Дубасову — главному «денежному» художнику СССР. Приложение делиться биографией русского художника, а также рассказывает о развитии Гознака.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Игровой софт для Одинцовского историко-краеведческого музея

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Интерактивный комплекс прекрасно дополнил выставочное пространство. Мы создали приложение, которое будет интересно как взрослым, так и детям: оно дополнено нестандартной викториной. В некоторых вопросах иллюстрация к ответу отображается наполовину — полное изображение становится доступно при выборе верного варианта ответа. Так мы можем заинтересовать даже самых маленьких посетителей

О заказчике

Одинцовский историко-краеведческий музей был открыт в 1989 году. С момента открытия и по сей день музей является центром культурной жизни города Одинцово. В музее функционирует 12 постоянных выставок, среди которых «Народные ремесла и промыслы», «Уличная экспозиция военной техники» и «Археология Одинцовского района». Кроме основных экспозиций в музейном пространстве проводятся художественные выставки, открытые уроки и другие культурные мероприятия.

Задача

Разработать интерактивное решение для музейной экспозиции краеведческого музея, которое будет посвящено жизни и творчеству художника И. И. Дубасова

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Во время оформления временной выставки, посвященной 125-летнему юбилею русского советского художника и гравера И.И. Дубасова, сотрудники Одинцовского историко-краеведческого музея решили ввести в экскурсионный маршрут интерактивный комплекс.

Сенсорное оборудование с установленным на него программным обеспечением должно было сопровождать выставку и давать развернутую информацию о личности художника, его вкладе в историю СССР.

Элементы дизайна приложения

Основные работы:

  • Разработка концептуального дизайна;
  • Планирование пользовательских сценариев;
  • Разработка технического дизайна;
  • Отрисовка элементов приложения, создание анимаций;
  • Верстка;
  • Наполнение ПО контентом;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Дистанционная установка на оборудование.
Варианты концептуального дизайна

Сдача проекта:

Наша проектная команда разработала информационное приложение с игровыми элементами, которое было установлено на сенсорный интерактивный стол заказчика (диагональ — 32 дюйма, FullHD). Приложение получилось очень красочным и, по мнению заказчика, стало прекрасным дополнением экспозиционного пространства.

Скринсейвер приложения

Реализовано:

Приложение о жизни и профессиональном пути И.И. Дубасова в доступной и понятной форме представляет коллекцию музея, связанную с именем выдающегося русского художника. Кроме биографических данных, в программном обеспечение рассказывается об истории Гознака, денежных реформах и истории геральдики СССР.

Приложение содержит 10 крупных разделов:

  • «Биография»,
  • «Газеты, статьи»,
  • «Герб СССР»,
  • «Графика»,
  • «Деньги»,
  • «Дополнительные материалы»,
  • «Марки Дубасова»,
  • «Патриарх денежного дела»,
  • «Фильм о Дубасове»,
  • «Фотографии».

Так как основную часть посетителей музея составляют семьи с детьми, было важно уделить внимание пользовательским сценариям и процессу взаимодействия с киоском. Приложение разработано интуитивно понятным, чтобы даже неопытные пользователи могли разобраться с функционалом.

Кроме того, в состав приложения был включен игровой блок: тематическая викторина из 15 текстовых вопросов позволяет проверить и закрепить полученные в ходе экскурсии знания.

Дизайн интерактивного программного обеспечения разработан в полном соответствии с фирменным стилем историко-краеведческого музея.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

Понравился проект?

Расположение проекта:

Адрес:
Одинцово, Московская область, Коммунальный проезд, 1.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Приложение содержит объемную информацию о промыслах и укладе жизни крестьян Егорьевского уезда, которая легко воспринимается благодаря особой подаче. Подобные проекты рождают у посетителя стремление к собственным открытиям, радость от небольших побед делает посещение музея ярким и запоминающимся.

Благодаря игровой форме знакомство с местной культурой превратится в увлекательный процесс! Приложение доступно и интересно рассказывает маленьким посетителям о традициях хантов и русских.

Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку - мы поможем вам! Погрузимся в задачу, предоставим эффективные варианты решений и предварительный расчет проекта

Оставить заявку на проект
Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Компания в цифрах

7

Лет
на рынке

50+

Специалистов
в штате

1200+

Реализованных
проектов

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

Наши клиенты
Пермская ярмарка - партнеры
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты