Программное обеспечение для Забайкальского краевого краеведческого музея имени А.К. Кузнецова

для Забайкальского краевого краеведческого музея имени А.К. Кузнецова
О заказчике
Забайкальский краевой краеведческий музей имени Алексея Кирилловича Кузнецова — один из старейших музеев Сибири и Дальнего Востока, находящийся в городе Чите. Музей основан в 1894 году при Читинском отделении Приамурского отдела Императорского русского географического общества.
Задача
Разработать приложение, посвященное флоре и фауне Забайкальского края
Самигуллин Марат
Дизайнер проекта
Приложение получилось по-настоящему красочным. Особую динамику интерфейсу приложения добавляет меню в виде анимированных пузырьков – такое приложение точно запомнится каждому!

Этапы разработки проекта

Входящий запрос:
Создать красочное интерактивное решение, которое делится с пользователями информацией о природе Забайкальского края
Основные работы:
Отрисовка элементов приложения, создание анимаций, верстка, программирование, наполнение ПО контентом.
Сдача проекта:
Мы разработали ПО с ярким, контрастным дизайном, вдохновленным природой Забайкальского края
Кликните, чтобы начать работу с приложением
Реализовано
Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященного природе Софт делится с пользователями информацией о местной флоре, фауне и древних животных. Манул — местное животное, занесенное в Красную книгу — периодически делает интересные комментарии. Особенность дизайна приложения состоит в "бабблах" (от англ. bubbles — пузырьки). Они используются в меню, за счет чего приложение становится анимированным.

Обсудим ваш проект?

Нам важно помочь вам и решить ваши самые сложные задумки
Собственное производство и штат специалистов
Бесплатно подберем для вас выгодные решения
Поможем с закупкой в соответствии 44 ФЗ и 223 ФЗ
Оставляя заявку Вы даете своё согласие
на обработку личных данных