Приложение дополненной реальности для Ханымейского историко-краеведческого музея

для Ханымейского историко-краеведческого музея

О заказчике

Музей основан в 1999 году и посвящен местной культуре и традициям. Первые фонды музея комплектовались во время экспедиций директора музея в стойбища коренных жителей. Музейный фонд ежегодно пополняется благодаря передаче в дар предметов от частных лиц, различных организаций, а также путем закупки предметов музейного значения.

Задача

Разработать приложение дополненной реальности, работающее в связке с моделями животных.

Евгений Беспятых

Руководитель проекта

К нам поступил запрос от Ханымейского историко-краеведческого музея на разработку приложения дополненной реальности. Интерактив работает в паре с экспонатами музея, расположенными в уголке живой природы. При наведении камеры планшета на экране оживает выбранный артефакт. Подобный формат интерактива поможет музею увлечь детей школьного возраста. За счет необходимости использования гаджетов, дети вступают в процесс изучения местной истории и культуры.

Входящий запрос:

Создать интерактивное решение, благодаря которому на экране смартфона оживают представители местной природы

Основные работы:

Разработка дизайна приложения , разработка 3D моделей животных, программирование приложения, тестирование и установка приложения на оборудование

Сдача работы:

Проект сдан в срок. Заказчик остался доволен разработанным проектом. Приложение содержит 2 варианта сезонного оформления — зимний и летний. За счет этого визуальная составляющая приложения варьируется в течение года.

Реализовано:

Команда Vinchi Interactive разработала приложение дополненной реальности для Ханымейского историко-краеведческого музея. Визуальное оформление приложения вдохновлено элементами местной культуры. Дизайнеры разработали два варианта интерфейса — летний и зимний, чтобы его можно было адаптировать к текущим погодным условиям. При наведении камеры планшета пользователь на экране оживает животное из экспозиции музея. Кроме того, приложение содержит информацию о животном и дает возможность изучить модель со всех сторон, а также прослушать звук, издаваемый им. Подобный интерактив привлекает в музей аудиторию младшего школьного возраста, так как создает условия для изучения местной природы в игровом варианте.

Обсудим ваш проект?

Нам важно помочь вам и решить ваши самые сложные задумки
Собственное производство и штат специалистов
Бесплатно подберем для вас выгодные решения
Поможем с закупкой в соответствии 44 ФЗ и 223 ФЗ
Оставляя заявку Вы даете своё согласие
на обработку личных данных