Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Мультимедийное приложение для сенсорных экранов для Корсаковского историко-краеведческого музея

Мультимедийное приложение для сенсорных экранов для Корсаковского историко-краеведческого музея

Необычные и красочные приложения, входящие в состав комплекса, транслируются на двух экранах: первый, «Флора и фауна», представляет «Живое дерево», а второй, «Экология» «Мертвое дерево». Мультимедийный интерактив делится с посетителями музея об особенностях природного, растительного и животного, мира, а также о важных экологических аспектах Сахалинской области.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Мультимедийное приложение для сенсорных экранов для Корсаковского историко-краеведческого музея

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Проект посвящен двум темам: «Флора и фауна» и «Экология» Сахалина. Примечательно то, что в музее сенсорные киоски вмонтированы в имитацию «живого» и «мертвого» дерева, интересное решение. Дизайн был современный, понятный, красочный и сочный.

О заказчике

Корсаковский историко-краеведческий музей открылся в 1983 году. Музей занимается коллекционированием, хранением и экспонированием предметов, которые были собраны и переданы жителями города: природные и исторические материалы. Фонды музея насчитывают 12 коллекций: живопись, скульптура, предметы быта и прочее. Также музей активно проводит образовательные мероприятия и экскурсии, мастер-классы.

Задача

Разработать приложение о природе и экологии Сахалинской области.

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Разработать программное обеспечение о флоре, фауне и экологии области.

Основные работы:

  • Анализ и редактирование материалов заказчика;
  • Разработка концептуального дизайна;
  • Написание логики приложения и пользовательских сценариев;
  • Отрисовка основных элементов приложения;
  • Создание анимаций;
  • Верстка;
  • Наполнение ПО контентом;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Пуско-наладка оборудования и установка ПО.

Сдача проекта:

Готовое ПО было установлено на сенсорное оборудование краеведческого музея. Также была отправлена инструкция по работе с контентом.


Реализовано:

Наша команда разработала новый дизайн и разработала на его основе мультимедийное приложение, которое посвящено двум обширным тематическим блокам — «Флоре и Фауне» и «Экологии» Сахалина. Мультимедийный ресурс позволит посетителям музея узнать больше о природе и воздействии на экологию факторов, которые приводят к изменению экологического баланса Сахалинской области.

Оба информационных софта имеют продуманный, стилизованный дизайн. Цветовое решение софтов отличается в соответствии с его направленностью. «Флора и фауна» — «Живое дерево» — выполнен в спектре зеленого цвета (большую часть острова занимает таежный лес), так как олицетворяет жизнь и природу. А «Экология» основан на синем цвете, более холодном, — ведь это приложение олицетворяет «Мертвое дерево».

В контентную линию «Живого дерева» входит большое количество справочных данных о растительном и животном мирах Сахалина, водоемах, особо охраняемых природных территориях, полезных ископаемых острова, а также информацию из Красной книги Сахалинской области.

Второй софт рассказывает жителям и гостям края об воздействующих на экологию факторах, их негативном воздействии на природу и многом другом.

Софт включает интересные тематические викторины в конце разделов. Благодаря им посетители смогут проверить свои знания о регионе и его природе.

Приложение разработано таким образом, что сотрудники музея могут самостоятельно вносить изменения в имеющуюся информацию и добавлять новые разделы.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

Понравился проект?

Расположение проекта:

Адрес:
г. Корсаков, Сахалинская область, Краснофлотская улица, 22.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Игровое приложение для сенсорного киоска оформлено по мотивам сказок А.С. Пушкина: знакомых с детства героев можно встретить как на скринсейвере, так и в процессе игр.

В итоге мы получили софт, наполненный мультимедийной информацией о туризме в Пермском крае: санатории, сплавы, музеи, памятники природы, история городов Прикамья, информация о туроператорах — все, что нужно для демонстрации туристической привлекательности региона.

Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку - мы поможем вам! Погрузимся в задачу, предоставим эффективные варианты решений и предварительный расчет проекта

Оставить заявку на проект
Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Компания в цифрах

7

Лет
на рынке

50+

Специалистов
в штате

1300+

Реализованных
проектов

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

Наши клиенты
Пермская ярмарка - партнеры
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты