Мультимедийное приложение для сенсорных экранов

для Корсаковского историко-краеведческого музея

О заказчике

Корсаковский историко‐краеведческий музей был создан в 1983 году на базе районного дома культуры «Океан». Открытие музея было приурочено к 130-летию города Корсакова.

Задача

Разработать приложение о природе и экологии Сахалинской области.

Киселева Елена

Дизайнер проекта

"Проект посвящен двум темам, "Флора и Фауна" и "Экология" Сахалина. Примечательно то, что в музее сенсорные киоски вмонтированы в имитацию "живого" и "мертвого" дерева, интересное решение. Дизайн был современный, понятный, красочный и сочный."

Этапы разработки проекта

Входящий запрос:

Разработать программное обеспечение о флоре/ фауне и экологии области.

Основные работы:

Отрисовка элементов приложения, верстка, программирование, наполнение контентом.

Сдача проекта:

Готовое ПО было установлено на сенсорное оборудование краеведческого музея. Также была отправлена инструкция по работе с контентом.
Кликните, чтобы начать работу с приложением

Реализовано:

Софт получился необычным и красочным, одно приложение содержало несколько экранов с информацией: 1 экран (Живое дерево) – флора и фауна, 2 экран (Мертвое дерево) – экология. Мультимедиа ресурс позволит посетителям музея больше узнать о природе и экологии Сахалинской области.

Обсудим ваш проект?

Нам важно помочь вам и решить ваши самые сложные задумки
Собственное производство и штат специалистов
Бесплатно подберем для вас выгодные решения
Поможем с закупкой в соответствии 44 ФЗ и 223 ФЗ
Оставляя заявку Вы даете своё согласие
на обработку личных данных