Программное обеспечение “Быт поморов”

для Беломорского районного краеведческого музея «Беломорские петроглифы»
О заказчике
В настоящее время Беломорский районный краеведческий музей «Беломорские петроглифы» — муниципальное бюджетное учреждение. В его собрании — коллекции предметов поморской культуры, хозяйства и быта; хранятся материалы по истории края, в том числе, документы, фотографии, личные вещи беломорчан — героев Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., учителей, спортсменов, Почетных граждан г. Беломорска — всего более 7 000 единиц хранения. В 2008 г. открыт экспозиционно-выставочный зал, где помимо базовой выставки, ежегодно оформляется до 10-12 тематических выставок.
Задача
Разработать софт, посвященный быту поморов
Осокина Анна
Дизайнер проекта
Софт наполнен информацией о том, как вели свой быт поморы. Чтобы проверить свои знания, полученные в ходе знакомства с киоском, пользователям предлагается ответить на вопросы викторины.

Этапы разработки проекта

Входящий запрос:
Создать красочное интерактивное решение для приложения о быте поморов
Основные работы:
Отрисовка элементов приложения, создание анимаций, верстка, программирование, наполнение ПО контентом.
Сдача проекта:
Мы разработали игровое ПО, посвященное быту поморов
Реализовано:
Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное быту поморов. Разделы приложения раскрывают информацию об устройстве поморского дома, одежде, которую они носили, как готовили еду и что ели, а также о поморском судостроении и культуре.

Обсудим ваш проект?

Нам важно помочь вам и решить ваши самые сложные задумки
Собственное производство и штат специалистов
Бесплатно подберем для вас выгодные решения
Поможем с закупкой в соответствии 44 ФЗ и 223 ФЗ
Оставляя заявку Вы даете своё согласие
на обработку личных данных