Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Информационный киоск для Желанновского краеведческого музея

Информационный киоск для Желанновского краеведческого музея

Интерактивное информационное приложение о Шацком «крае» познакомит посетителей музея с многими аспектами краеведения района: историей музея, села Желанного и всего Шацкого района
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Информационный киоск для Желанновского краеведческого музея

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Приложение содержит большое количество интересного и разнообразного контента. А «изюминкой» софта, на мой взгляд, стали включенные в него викторины: пользователь может попытаться ответить на вопросы по определенным темам

О заказчике

Желанновский краеведческий музей был образован в 1958 году, но стал самостоятельным только в 1996 году. Фонды музея включают более 16 тыс. единиц хранения. Среди них экспонаты по этнографии и быту, нумизматике и археологии, множество документов и фотографий, богатая геологическая коллекция. Музей — центр социокультурной жизни села и района: в музее часто проводят тематические выставки музеев Рязанской области и России.

Задача

В интерактивном формате рассказать о природе, народах и памятниках Шацкого района

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Ежегодно краеведческий музей посещают более 8 тыс. человек из разных субъектов России и стран зарубежья, поэтому для музейного пространства важно иметь своеобразную «точку входа» в музей.

Сенсорный стол с интерактивным программным обеспечиванием был выбран в качестве интерактивного экспоната как инструмент, позволяющий рассказать о районе с разных сторон.

Основные работы:

  • Создание пользовательского сценария;
  • Разработка концептуального дизайна;
  • Создание дизайна интерфейса;
  • Отрисовка анимаций и элементов основного дизайна;
  • Верстка;
  • Программирование;
  • Наполнение контентом;
  • Тестирование;
  • Локальная пуско-наладка приложения.

Сдача проекта:

В Желаннском краеведческом музее появился сенсорный стол с установленный интерактивным приложением. Оборудование отлично дополнило интерьер экспозиционного зала: серый стальной корпус подойдет в любое цветовое решение, а рабочую область можно регулировать под разным углом для разных категорий посетителей. Контентное наполнение софта охватывает большой объем информации о районе, музее и населенном пункте.


Реализовано:

Интерактивное приложение «Шацкий край. История и современность» представляет общую информацию о районе, его истории и людях. Так как оно объединяет в себе множество «сторон» территории (деятельность музея, уклад и историю района и села Желанное) — именно поэтому получило название «Шацкий край».

Приложение разработано для разных категорий посетителей: простой интерфейс и навигационная структура позволяют взаимодействовать с софтом всем посетителям, от младших школьников до пенсионеров.

Стилистика экранов выдержана в светло зеленых тонах, чтобы подчеркнуть близость края к природе, а на главном экране размещен логотип музея. Подобное решение позволяет сразу погрузить пользователя в атмосферу музея.

Контентное наполнение делится на четыре крупных подраздела:

  • «Желанновский краеведческий музея»;
  • «Шацкий район»;
  • «Село Желанное Шацкого района»;
  • «Викторины».

Тематические блоки содержать текстовые описания объектов и экспонатов. Тексты дополнены архивными и современными фотографиями, видеозаписями из фондов и оцифрованными документами.

Особенностью приложения являются тематические викторины:

  • Предмет и действие;
  • История края;
  • Птицы нашего края;
  • Огни памяти;
  • Геология.

Любой посетитель может закрепить полученные знания, ответив на текстовые или графические вопросы по данным темам. Каждая викторина состоит из 14 вопросов: правильно ответив на все, гость музея увидит скрытое, «разделенное» изображение викторины.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

Понравился проект?

Расположение проекта:

Адрес:
село Завидное, Желанновское сельское поселение, Шацкий район, Рязанская область, Центральная улица, 202.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Игровое приложение для сенсорного киоска оформлено по мотивам сказок А.С. Пушкина: знакомых с детства героев можно встретить как на скринсейвере, так и в процессе игр.

В итоге мы получили софт, наполненный мультимедийной информацией о туризме в Пермском крае: санатории, сплавы, музеи, памятники природы, история городов Прикамья, информация о туроператорах — все, что нужно для демонстрации туристической привлекательности региона.

Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку - мы поможем вам! Погрузимся в задачу, предоставим эффективные варианты решений и предварительный расчет проекта

Оставить заявку на проект
Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Компания в цифрах

7

Лет
на рынке

50+

Специалистов
в штате

1300+

Реализованных
проектов

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

Наши клиенты
Пермская ярмарка - партнеры
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты