Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Информационный киоск для Усольского краеведческого музея

Информационный киоск для Усольского краеведческого музея

Интерактивное приложение посвящено коллекции экспонатов об истории Древнего мира Усольского краеведческого музея: экспонатам, историческим данным, сохраненным благодаря археологическим экспедициям и прочему.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Информационный киоск для Усольского краеведческого музея

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Мы предлагаем пользователю погрузиться в мир, которому более двадцати тысяч лет, и познакомиться с самыми древними тайнами Усольской земли благодаря созданному нашей командой разработчиков сенсорному приложению.

О заказчике

Усольский историко-краеведческий музей открыт в 1969 году. В музейном комплексе действуют экспозиции об истории древнего мира, о становлении г. Усолье-Сибирское, быте и промыслах с. Усолье к. XIX — н. XX вв, военной истории и советском быте. Сегодня фонды музея насчитывают более 17,5 тыс. единиц, в числе которых более 600 экспонатов декоративно-прикладного и изобразительного искусств.

Задача

Разработать информационное приложение с игровыми элементами, посвященное археологии и раскопкам, которые были проведены в Усолье

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Историко-краеведческому музею Усолья для ввода в музейный экскурсионный тур потребовалось разработать интерактивное решение — информационное программное обеспечение, которое будет рассказывать посетителям об археологических находках на территории Усолья и знакомить с историей Древнего мира.

Основные работы:

  • Создание пользовательского сценария;
  • Разработка концептуального дизайна;
  • Создание дизайна интерфейса, отрисовка анимаций;
  • Верстка;
  • Программирование;
  • Наполнение контентом;
  • Тестирование;
  • Дистанционная пуско-наладка приложения.

Сдача проекта:

Экспозиционное пространство Усольского краеведческого музея дополнилось сенсорным столом с установленным на него программным обеспечением от Vinchi Interactive. Интерактивное приложение с элементами игрового софта дополняет экскурсионную программу по залу Древнего мира. Заказчик высоко оценил разработанное нами ПО.


Реализовано:

При первом взаимодействии с ПО пользователю открывается приветственный экран с вступительным словом: музей приглашает посетителя вместе окунуться в таинственный мир Древней истории. Дизайнеры проекта «Древний мир в погребке» взяли за основу темный фон, на котором контрастно представлен текст и изображения — такой прием усилит впечатление от открытия даже у самых маленьких гостей музейного комплекса.

Контентная линия делится на 5 основных разделов:

  • «Деревня каменного века»;
  • «Для умников»;
  • «По следам мамонтов»;
  • «Музейные экспонаты»;
  • «Филворд «Играя, изучай!».

Софт имеет трехступенчатую структуру вложенности. Удобное боковое меню позволяет без труда перемещаться между разделами.

Галереи разделов наполнены фотографиями и видеофайлами — материалами из фондов хранения, также в некоторых разделах можно прочитать текстовые документы в формате PDF.

Полученную в ходе изучения софта информацию можно закрепить, сыграв в игру «Филворд» — головоломку по поиску слов. В данной разновидности кроссворда пользователю в одной части экрана предоставлен перечень слов, которые он должен найти с другой стороны экрана путем соединения букв в сетке.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

Понравился проект?

Расположение проекта:

Адрес:
Усолье-Сибирское, Иркутская область, Комсомольский проспект, 79.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное культуре чувашского народа. Софт наполнен разнообразными играми с оригинальными иллюстрациями, основанными на традициях местной культуры.

Интерактивное приложение об особенностях традиционной культуры Шиловского района, разработанное командой Vinchi interactive, вошло в экспозицию краеведческого музея в качестве нового экспоната. Софт посвящен этнографии и фольклору и призван стать проводником пользователей в мир традиционной культуры.

Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку - мы поможем вам! Погрузимся в задачу, предоставим эффективные варианты решений и предварительный расчет проекта

Оставить заявку на проект
Задумали проект, но не знаете, с чего начать?

Компания в цифрах

7

Лет
на рынке

50+

Специалистов
в штате

1200+

Реализованных
проектов

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

Наши клиенты
Пермская ярмарка - партнеры
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты