Игровой киоск для Ханымейского историко-краеведческого музея

для Ханымейского историко-краеведческого музея
О заказчике
Музей основан в 1999 году и посвящен местной культуре и традициям. Первые фонды музея комплектовались во время экспедиций директора музея в стойбища коренных жителей. Музейный фонд ежегодно пополняется благодаря передаче в дар предметов от частных лиц, различных организаций, а также путем закупки предметов музейного значения.
Задача
Разработать интерактивный сенсорный киоск, иллюстрирующий традиционные игры культуры хантов и русских
Самигуллин Марат
Дизайнер проекта
Задача состояла из поставки оборудования и разработки программного продукта. Приложение знакомит детей с традициями местных народов в игровой форме. В процессе разработки интерфейса приложения мы вдохновлялись элементами местной культуры.

Входящий запрос:
Разработать игровые софты, посвященные этнике, в рамках гранта.
Основные работы:
Отрисовка графики, анимирование, верстка, программирование, наполнение контентом.
Сдача работы:
Проект сдан в срок. Интерактивы по достоинству оценили коллектив музея и его посетители.
Реализовано:
Благодаря игровой форме знакомство с местной культурой превратится в увлекательный процесс! Приложение доступно и интересно рассказывает маленьким посетителям о традициях хантов и русских.

Обсудим ваш проект?

Нам важно помочь вам и решить ваши самые сложные задумки
Собственное производство и штат специалистов
Бесплатно подберем для вас выгодные решения
Поможем с закупкой в соответствии 44 ФЗ и 223 ФЗ
Оставляя заявку Вы даете своё согласие
на обработку личных данных