Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Виртуальный тур для Чебулинского краеведческого музея

Виртуальный тур для Чебулинского краеведческого музея

Пользователи разработанной виртуальной вселенной, основанной на археологической теме, смогут, не выходя из здания музея, посетить места раскопок и провести их самостоятельно. Такой интерактив сможет заинтересовать даже самых искушенных гостей музея.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анастасия Гагарина

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Виртуальная реальность всегда дает массу возможностей для творчества: в этом проекте нам представилась возможность воссоздать сцены исторических раскопок. Приложение позволяет пользователю представить себя участником исследований и «выкопать» несколько археологических находок.

О заказчике

Чебулинский краеведческий музей был открыт в 1989 году. Первоначально фонды музея состояли из старинных предметов быта, монет и писем времен ВОВ, которые были собраны школьниками поселка. Сейчас в музее действуют 8 постоянных экспозиций, одна из которых под открытым небом. В фондах музея насчитываются более 11 тыс. единиц хранения: произведения художественного и декоративно-прикладного искусства, иконописи, предметов крестьянского быта XIX-XX веков.

Задача

Создать интерактивное решение по теме археологии — приложение-виртуальную реальность с игровой механикой

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Чебулинский краеведческий музей известен своей обширной коллекцией артефактов, найденных в ходе археологических раскопок 50-х годов XX века. Для сохранения и популяризации среди разных категорий посетителей исторического наследия региона было решено ввести в экспозицию дополнительный экспонат — виртуальную вселенную, благодаря которой каждый пользователь сможет почувствовать себя исследователем-археологом.

Готовая виртуальная вселенная

Основные работы:

  • Создание концептуального дизайна;
  • Редактирование контента;
  • Работа с геометками;
  • Отрисовка графики и элементов основного дизайна;
  • Создание 3D-моделей;
  • Наполнение контентом;
  • Монтаж;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Установка на оборудование и пуско-наладка.
Готовая виртуальная вселенная

Сдача проекта:

На автономные очки виртуальной реальности мы установили разработанное VR-приложение, моделирующее процесс работы ученого-археолога. Интерактивный экспонат, рассчитанный на молодежь и посетителей с детьми, сразу стал одной из центральных точек в экскурсионном маршруте музея. Теперь любой желающий сможет примерить на себе роль археолога: «откопать» объект и досконально изучить его строение.

Готовая виртуальная вселенная

Реализовано:

Проектная команда разработала виртуальную реальность, в которой смоделирована сцена археологических раскопок. Эргономичные контроллеры позволяют без труда взаимодействовать с софтом.

В самом начале взаимодействия с приложением пользователю предоставляется небольшая инструкция по использованию софта. После пользователь оказывается в месте проведения раскопок. Фоном доносятся звуки природы, пение птиц.

Он с помощью контроллера перемещается по локации и раскапывает землю лопатой. Посетитель может сделать 8 археологических находок:

  • Маска;
  • Кинжал (тагаро-таштыкская культура (II–I вв. до н. э.);
  • Ваза (тагаро-таштыкская культура (II–I вв. до н. э.);
  • Бедренная кость мамонта;
  • Бивни мамонта;
  • Зубы мамонта;
  • Зуб пситтакозавра;
  • Череп пситтакозавра Сибирского.

На основе фотографий, предоставленных музеем, были сделаны объемные модели: теперь предметы можно осмотреть со всех сторон, увеличивать и уменьшать их в «руках».

Посетитель очищает их кисточкой: при нажатии на объект появляется всплывающее окно с информацией об этом предмете. Текстовое описание содержит небольшую историческую справку, а также информацию о месте раскопок, во время которых был найден тот или иной объект.

Одним из центральных объектов приложения стал Пситтакозавр Сибирский — «восьмое чудо Кузбасса» — один из известных динозавров, останки которого были найдены на территории района.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
посёлок городского типа Верх-Чебула, Чебулинский муниципальный округ, Кемеровская область, Советская улица, 58.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Это первый проект с применением виртуальной реальности. За короткий срок мы разработали ПО. Теперь посетители музея, надев шлем виртуальной реальности, смогут увидеть то, как оживают картины.

Игровое приложение для сенсорного киоска оформлено по мотивам сказок А.С. Пушкина: знакомых с детства героев можно встретить как на скринсейвере, так и в процессе игр.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ООО Русь
Государственный Эрмитаж
Восточный экономический форум
Правительство Пермского края
ОМК
АО «ОХК «Уралхим»