Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Сенсорный киоск для музея-заповедника М. Ю. Лермонтова

Сенсорный киоск для музея-заповедника М. Ю. Лермонтова

Наша проектная команда разработала приложение для сенсорного оборудование для Государственного музея-заповедника М. Ю. Лермонтова (Домик Лермонтова). Интерфейс программного обеспечения стилизован под письменный стол поэта, который находится в музее.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анастасия Гагарина

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Приложение для сенсорной панели-стола посвящено музейному комплексу Государственного музея-заповедника М. Ю. Лермонтова («Домику Лермонтова»). Именно в этом здании, сохранившемся по сей день в своем первозданном виде, прошли последние дни поэта.

О заказчике

Государственный музей-заповедник М.Ю. Лермонтова образован в 1912 году. Он делиться историей жизни и творчества великого русского поэта М. Ю. Лермонтова. Музей расположен в доме, в котором поэт прожил свои последние месяцы и написал последние произведения. «Домик Лермонтова» включает отделы, расположенные в четырёх пятигорских усадьбах. Фонды музея включают большое количество экспонатов, в числе которых личные вещи Михаила Юрьевича.

Задача

Внедрить в музейное пространство интерактивное решение, которое сможет дать посетителю развернутую информацию о жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова, музее и его истории, а также о посетителях дома.

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Государственный музей-заповедник «Домик Лермонтова» ежегодно принимает большое количество посетителей-поклонников творчества русского поэта. Экспозиционные фонды и коллекции музея насчитывают множество экспонатов, рассказывающих историю великого деятеля, но для увеличения заинтересованности посетителей недостаточно информации одних описаний.

Поэтому сотрудники музея обратились к нам с просьбой: создать информационное программное обеспечение, которое будет содержать развернутые описания по темам и делиться с пользователями информацией о музее, коллекциях, и последних месяцах жизни Михаила Лермонтова в одном месте.

Экран приложения

Основные работы:

  • Разработка концептуального дизайна;
  • Составление пользовательского сценария;
  • Редактирование контента;
  • Отрисовка элементов приложения, создание анимаций;
  • Верстка;
  • Наполнение контентом;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Установка готового приложения на оборудование.
Приложение в музее

Сдача проекта:

В экспозицию музея «Домик Лермонтова» вошел новый интерактивный экспонат — сенсорный киоск с диагональю 32 дюйма с установленным на него программным обеспечением. Оборудование органично дополнило музейное пространство, сделав его более современным и необычным.

Экран приложения

Реализовано:

Музей-заповедник М. Ю. Лермонтова славиться тем, что до сих пор сохранил первозданный вид здания: любой посетитель может увидеть дом таким, каким его видел сам русский поэт. Поэтому наши дизайнеры приняли решение выполнить информационное приложение в виде письменного стола (реальный прототип которого также находится в музее), чтобы сохранить идею полного погружения в быт и историю дома.

Структура киоска состоит из 7 крупных разделов:

  • «Лермонтов на Кавказе»;
  • «О музее»;
  • «События»;
  • «Гости»;
  • «Видеогалерея»;
  • «Лермонтовские места КМВ»;
  • «Ответы на вопросы».

Приложение для сенсорного киоска делится с посетителями информацией о выставках, музее, его истории, о фондах, о жизни великого поэта, о посетителях и другом. Программное обеспечение содержит множество текстовых описаний, фотографий из коллекции фондов музея и оцифрованных документов.

Уникальным решением стала стилизация информации в приложении в виде старинных пергаментов, книг и фотографий: такой дизайн точно заинтересует разновозрастную аудиторию музея.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
г. Пятигорск, Ставропольский край, улица Буачидзе, 9.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Команда Vinchi Interactive создала яркий информационный софт, благодаря которому любой посетитель краеведческого музея г. Рубцовска узнает о развитии региона. Благодаря современному интерактивному формату гости музейного пространства легко запоминают факты, начиная с древней истории Алтая и заканчивая современностью. Кроме того, посетители узнают о традициях местного камнерезного искусства, истории города и музея, а также о его коллекциях. Интерактивное приложение содержит информацию об истории, археологии, минералогии и нумизматике.

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для интерактивной карты «Открой для себя Чебулинский округ». Цель создания приложения — наглядно показать уникальность территории, ее особенности, места для посещения, достопримечательности района, туристические места, особенности района.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ООО Русь
Государственный Эрмитаж
Восточный экономический форум
Правительство Пермского края
ОМК
АО «ОХК «Уралхим»