Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Виртуальная вселенная для Волоконовского районного краеведческого музея

Виртуальная вселенная для Волоконовского районного краеведческого музея

Команда Vinchi Interactive разработала приложение виртуальной реальности для мобильных очков на тему археологии. VR-приложение с игровой механикой представлено в виде зоны проведения раскопок.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Игорь Дюков

Дюков Игорь

Руководитель проекта

Виртуальная вселенная дает возможность представить себя в роли археолога – пользователям предлагается отправиться на территорию раскопок и «выкопать» 6 экспонатов.

О заказчике

Волоконовский районный краеведческий музей был введен в июле 2009 г. в сеть учреждений культуры района. Работники музея проводили исследовательскую работу, собирали предметы старины, занимались передвижной выставочной деятельностью. 25 августа 2016 года музей с обновленной экспозицией расположился в здании бывшей школы, которое является памятником истории регионального значения.

Задача

Разработать приложение для очков виртуальной реальности на тему археологии

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Создать приложение виртуальной реальности на археологическую тематику.

Экран приложения

Основные работы:

  • Программирование основных механик;
  • Разработка 3D-моделей (предметов, уровней), дизайна локаций;
  • Разработка пользовательского интерфейса;
  • Наполнение контентом;
  • Тестирование приложения;
  • Сборка готового ПО;
  • Передача оборудования.
Экран приложения

Сдача проекта:

Мы разработали виртуальную реальность для Волоконовского районного краеведческого музея. Приложение запускается на мобильных очках виртуальной реальности Oculus Quest 2, которые также были поставлены Заказчику. Он высоко оценил реализацию его первоначальной идеи.

Экран приложения

Реализовано:

Команда Vinchi Interactive разработала VR-приложение «Место археологических раскопок». Комплекс представляет собой приложение для очков виртуальной реальности Oculus Quest 2.

Приложение виртуальной реальности с игровой механикой переносит нас в поле, на котором ведутся раскопки. С помощью лопаты и археологической кисти посетитель музея может «откопать» 6 экспонатов музея: среди них тигель, кости и другие объекты экспозиции.

Одновременно с процессом раскопок посетитель музея может прочитать дополнительную информацию об археологическом объекте, а также рассмотреть объект с разных сторон.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
п. г. т. Волоконовка, Первогвардейская ул., 12.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Виртуальная вселенная для Калужского музея изобразительных искусств выполнена в формате площадки-мансарды, куда попадает пользователь. Он может «написать» картину в одном из понравившемся жанров: импрессионизм, реализм, модерн и современное искусство.

Это первый проект с применением виртуальной реальности. За короткий срок мы разработали ПО. Теперь посетители музея, надев шлем виртуальной реальности, смогут увидеть то, как оживают картины.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ООО Русь
Государственный Эрмитаж
Восточный экономический форум
Правительство Пермского края
ОМК
АО «ОХК «Уралхим»