Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Мобильное приложение для Музея истории и этнографии города Югорска

Мобильное приложение для Музея истории и этнографии города Югорска

Аудиогид сопровождает посетителя на протяжении всей прогулки по территории музея «Суеват Пауль». Чтобы прослушать аудиоэкскурсию и ознакомиться с дополнительными материалами, пользователю необходимо отсканировать QR-код, размещенный рядом с постройкой.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анастасия Гагарина

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Процесс разработки приложения получился интересным. В качестве источника вдохновения при создании интерфейса выступали элементы и орнаменты местной культуры. Цветовое решение: голубой, зеленый, белый — намекает пользователю на расположение музея под открытым небом. В качестве иконки кнопки «домой» в приложении используется чум — жилье хантов.

О заказчике

Музей под открытым небом «Суеват пауль» был открыт в 2002 году недалеко от г. Югорска. Экспозиция является реконструкцией поселка коренных народов, которые жили в области левого берега Нижней Оби и северо-уральских предгорий. Комплекс представляет собой модель традиционной культуры мансийцев: поселок включает как жилые, так и хозяйственные строения, воссозданные с соблюдением всех норм и традиций.

Задача

Разработать мобильное приложение-аудиогид для операционных систем iOS и Android с информацией об объектах и достопримечательностях

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Музей под открытым небом — излюбленное место отдыха гостей города и местных жителей. Экспозицию можно посетить бесплатно, но не все объекты оснащены развернутыми описаниями, а высокая посещаемость не позволяет проводить постоянные экскурсии. Именно поэтому появилась идея создать мобильный аудиогид — приложение, с которым каждый посетитель сможет узнать подробнее об особенностях строительства срубного жилого дома или ледника манси.

Мобильное приложение позволило бы посетителю самостоятельно выстраивать маршрут и наслаждаться прогулкой по музейному пространству. Помочь в реализации задумки смогла наша команда разработки.

Основные работы:

  • Разработка концептуального дизайна;
  • Создание пользовательских сценариев;
  • Дизайн и отрисовка дополнительных элементов;
  • Разработка технического дизайна;
  • Запись аудиодорожек;
  • Наполнение контентом;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Размещение ПО в магазинах GooglePlay и AppStore.
Этап разработки приложения

Сдача проекта:

Разработанное приложение было размещено на платформах GooglePlay и AppStore: теперь любой посетитель сможет без труда скачать и установить его на свой мобильный телефон. Приложение совместимо с разными операционными системами — iOS и Android. Благодаря аудиогиду посетители музея могут прослушать аудиолекцию, гуляя по музею и наслаждаясь экспозицией.

Пример меню приложения

Реализовано:

Специально для музея дизайнерами был разработан герой приложения: посетители могут вместе с юношей Идэ исследовать музей под открытым небом. После запуска приложения пользователь выбирает интересующий его экспонат или сканирует QR-код экспоната. Внутри можно послушать аудиозаписи, относящиеся к экспонату, посмотреть текстовую информацию и изображения, а также перейти на Youtube-канал музея для просмотра видеоэкскурсии.

Экспозиция музея включает 14 ключевых точек:

  1. Музей Суеват Пауль;
  2. Чум;
  3. Рыболовный запор;
  4. Хозяйственный навес;
  5. Срубный жилой дом;
  6. Летняя кухня;
  7. Хлебная печь;
  8. Ледник;
  9. Мыг хот (Земляной дом);
  10. Хозяйственный лабаз;
  11. Священный лабаз;
  12. Охотничья тропа;
  13. Охотничья ловушка на медведя;
  14. Сат менкв (Святилище семи менквов).

Дополнительно в софте вынесен тематический блок, посвященный праздникам на территории музея.

Каждый раздел включает фотогалерею, текстовое описание и аудиозапись экскурсии. Запись аудиоматериалов для программного обеспечения осуществлялась квалифицированными дикторами в профессиональной студии.

В конце экскурсии все желающие могут пройти викторину: ответить на 12 вопросов по экспозиции и получить электронный диплом.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ, улица Мира, 9.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное культуре чувашского народа. Софт наполнен разнообразными играми с оригинальными иллюстрациями, основанными на традициях местной культуры.

Мы разработали три ПО для трех разных киосков: «Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей!», «Школа вчера, сегодня, завтра», «История школы». Тематическое разделение информации на три киоска делает использование интерактива по-настоящему удобным.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ООО Русь
Государственный Эрмитаж
Восточный экономический форум
Правительство Пермского края
ОМК
АО «ОХК «Уралхим»