Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Программное обеспечение «Быт поморов»

Программное обеспечение «Быт поморов»

Интерактивное приложение, разработанное командой Vinchi Interactive, посвящено быту и сферам жизни поморов, проживающих на территории Беломорья. Разделы приложения раскрывают информацию об устройстве поморского дома, одежде, которую носили поморы, том, как они готовили еду и что ели, а также о поморском судостроении и культуре.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анастасия Гагарина

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Информационный комплекс наполнен разной информацией о том, как вели свой быт поморы Беломорского района. Чтобы проверить свои знания, полученные в ходе знакомства с киоском, пользователи могут также ответить на вопросы викторины «Быт поморов Беломорья»

О заказчике

Беломорский районный краеведческий музей «Беломорские петроглифы» открыт в 1961 г. В его фонды входят коллекции предметов культуры, хозяйства и быта поморов; документы, фотографии, личные вещи беломорчан — более 5 тыс. единиц хранения. С 2008 года в выставочном зале проходят 10-12 тематических выставок.

Задача

Разработать мультимедийное дополнение для экспозиционного зала, посвященного быту и жизни древних поморов.

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Представители Беломорского районного музея краеведения приняли решение ввести в один из залов, посвященный особенностям быта жителей-поморов интерактивный комплекс. Музей имеет множество единиц хранения, относящихся к данной теме. Поэтому нужно было внедрить такое решение, которое бы могло охватить все сферы жизни народа и в полной мере осветить их.

Наша проектная команда предложила создать красочное информационное приложение с элементами игры, которое поможет заинтересовать даже самых маленьких посетителей музея.

Элементы дизайна приложения

Основные работы:

  • Написание сценария программного обеспечения;
  • Разработка концептуального дизайна;
  • Разработка пользовательского интерфейса;
  • Обработка контента, отрисовка элементов приложения;
  • Верстка;
  • Программирование;
  • Наполнение контентом;
  • Тестирование;
  • Пуско-наладка оборудования и установка ПО.
Экран приложения

Сдача проекта:

Новая музейная экспозиция Беломорского районного краеведческого музея дополнилась интересным интерактивным решением – сенсорным столом (диагональ 32 дюйма) с установленным на него информационным приложением «Быт поморов Беломорья» с игровыми элементами. Посетители музея теперь могут не только получить познавательную информацию об истории народа, но и пройти викторину по новой информации.

Экран приложения

Реализовано:

Приложение «Быт поморов Беломорья» рассказывает посетителем музея о всех аспектах жизни поморского народа данной территории – от особенностей строительства и ремесленного производства до национальных гастрономических предпочтений.

Тематически приложение делится на 6 крупных разделов:

  • «Приморский дом»;
  • «Предметы приморского быта»;
  • «Как одевались поморы»;
  • «Поморская кухня»;
  • «Поморское судостроение»;
  • «Поморская культура»

Разделы информационного софта раскрывают информацию об устройстве поморского дома, национальной одежде, которую носили поморы, культурных аспектах. Часть ПО посвящена особенностям поморского судостроении, а также том, как в народе готовили еду и что ели. Любой посетитель может познакомиться с темой через описания, архивные фотографии, изображения экспонатов, видеоматериалы и аудиофайлы.

Приложение также дополнено игровым контентом. Викторина по приморскому быту содержит 20 вопросов, которые имеют 4 варианта ответа: необходимо выбрать один правильный. Такой вариант представления информации помогает лучше усвоить информацию посетителям всех возрастных категорий.

Экран приложения

В любой момент пользователь может вернуться к интересующему его разделу благодаря простой и интуитивно понятной навигации. Интерфейс оснащен дополнительными кнопками «Меню» и «Домой» в правом боковом грани для быстрого перемещения в софте.

Заказчик получил софт в комплексе с интерактивным столом, на котором можно осуществлять до 10 одновременных касаний. Стол оснащен системой пожаротушения – оптимальное решение для безопасной экспозиции.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
г. Беломорск, Октябрьская ул., 5А.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

В итоге мы получили софт, наполненный мультимедийной информацией о туризме в Пермском крае: санатории, сплавы, музеи, памятники природы, история городов Прикамья, информация о туроператорах — все, что нужно для демонстрации туристической привлекательности региона.

Команда Vinchi Interactive создала интерактивную карту Поронайского округа, где отражены значимые объекты территории. Софт содержит информационные справки об объектах, архивные фотографии и видеоматериалы. Кроме того, пользователь может отсканировать QR-код каждого объекта и увидеть его на Яндекс.Картах.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ПК
Пермская ярмарка - партнеры
Тульский музей
Правительство Сахалинской области
УралХим
Наши клиенты