Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Интерактивный комплекс для Вилюйского краеведческого музея

Интерактивный комплекс для Вилюйского краеведческого музея

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного стола, которое посвящено истории Вилюйского краеведческого музея, а также г. Вилюйска. Приложение наполнено обширной информацией о становлении музея, личности основателя — П. Х. Староватова и экспозициях музея.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анастасия Гагарина

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Приложение оформлено в лаконичном, минималистичном стиле, в дизайнерском решении выбрана сдержанная цветовая палитра синего спектра. Легкость визуального оформления создает условия для сосредоточенного знакомства с материалами киоска и лучшего усвоения новой информации

О заказчике

Вилюйский краеведческий музей им. П. Х. Староватова основан в 1917 году. Основатель музея - учитель Вилюйского высшего начального училища Петр Хрисанфович Староватов. Сегодня в состав музея входят такие подразделения, как Музей боевой славы, Дом хомуса им. И.Ф.Захарова, Выставочный зал. Фонды музейного комплекса насчитывают около 7,6 тыс. единиц хранения. Вилюйский музея краеведения считается одним из самых старых музеев Республики Сахи.

Задача

Разработать для музея краеведения информационное приложение, которое бы давало посетителю полную, развернутую информацию о личности основателя музея, истории города, а также истории и деятельности музейного комплекса

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Представители Вилюйского краеведческого музея обратились к нам с задачей: создать интерактивный комплекс, который будет делиться с посетителями информацией о музее, его экспозициях и многом другом.

Совместно с заказчиком мы решили создать красочное интерактивное решение, информационное программное обеспечение, которое займет центральное место в музее и станет проводником для пользователей всех возрастных категорий.

Примеры разработанных для ПО иконок

Основные работы:

  • Разработка индивидуального дизайна;
  • Отрисовка элементов приложения;
  • Проектирование логической структуры приложения и пользовательских сценариев;
  • Проработка элементов управления;
  • Верстка;
  • Программирование;
  • Наполнение ПО контентом;
  • Тестирование;
  • Установка на оборудование.
Экран приложения

Сдача проекта:

Музейное пространство Вилюйского музея было дополнено интерактивным столом с диагональю 43 дюйма. Оборудование в стальном минималистичном дизайне отлично подошло интерьеру музея.

На сенсорный стол было установлено разработанное нашими специалистами информационное программное обеспечение об истории и деятельности краеведческого музея. Теперь всю справочную информацию о городе, музее и его коллекциях можно найти в одном месте.

Экран приложения

Реализовано:

Приложение «Вилюйский краеведческий музей им. П. Х. Староватова» содержит развернутую информацию о населенном пункте, его истории, а также деятельности и фондах местного музея краеведения.

Так как основной целевой аудиторией музея являются младшие и старшие школьники, было важно создать понятное ПО с простым, неброским дизайном, чтобы не отвлекать основное внимание от самой темы. Минималистичный дизайн приложения выполнен в синей цветовой гамме в соответствии с желанием заказчика.

Приложение состоит из 4 крупных подразделов:

  • «Пётр Хрисанфович Староватов»;
  • «История Вилюйска»;
  • «Вилюйский краеведческий музей»;
  • «Раритеты Вилюйского музея».

Каждый подраздел также имеет несколько уровней вложенности. Например, в разделе «Вилюйский краеведческий музей» собрана информация по истории музея, залам природы, залу этнографии и залу истории — ключевым экспозиционным пространствам музея. Каждый тематический блок состоит из текстовых описаний, архивных фотографий и видеозаписей из фондов музея.

Справа в приложении размещено боковое меню: пользователь всего в несколько кликов может переместиться в любой желаемый подраздел. Структура меню имеет логику «от общего к частному», что также позволит посетителям младшего возраста запомнить, к какой сфере или области относится тот или иной экспонат.

Кроме того, приложение разработано так, что заказчик может самостоятельно обновлять и добавлять новую информацию внутрь ПО.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
Вилюйск, Республика Саха (Якутия), улица Гуляева, 1.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Команда Vinchi Interactive разработала приложение — интерактивную карту «Беломорско-Балтийский канал». Информационное приложение содержит обширную информацию об истории строительства канала, в частности, 19 его шлюзов, строителях и руководстве, а также об этапах стройки.

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное поселку Елатьма. Приложение содержит обширные материалы географического характера, исторические сведения о Елатьме и почетных гражданах, а также об архитектурных сооружениях.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ООО Русь
Государственный Эрмитаж
Восточный экономический форум
Правительство Пермского края
ОМК
АО «ОХК «Уралхим»