Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Игровой софт для Одинцовского историко-краеведческого музея

Игровой софт для Одинцовского историко-краеведческого музея

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное И. И. Дубасову — главному «денежному» художнику СССР. Приложение делиться биографией русского художника, а также рассказывает о развитии Гознака.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анастасия Гагарина

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Интерактивный комплекс прекрасно дополнил выставочное пространство. Мы создали приложение, которое будет интересно как взрослым, так и детям: оно дополнено нестандартной викториной. В некоторых вопросах иллюстрация к ответу отображается наполовину — полное изображение становится доступно при выборе верного варианта ответа. Так мы можем заинтересовать даже самых маленьких посетителей

О заказчике

Одинцовский историко-краеведческий музей был открыт в 1989 году. С момента открытия и по сей день музей является центром культурной жизни города Одинцово. В музее функционирует 12 постоянных выставок, среди которых «Народные ремесла и промыслы», «Уличная экспозиция военной техники» и «Археология Одинцовского района». Кроме основных экспозиций в музейном пространстве проводятся художественные выставки, открытые уроки и другие культурные мероприятия.

Задача

Разработать интерактивное решение для музейной экспозиции краеведческого музея, которое будет посвящено жизни и творчеству художника И. И. Дубасова

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Во время оформления временной выставки, посвященной 125-летнему юбилею русского советского художника и гравера И.И. Дубасова, сотрудники Одинцовского историко-краеведческого музея решили ввести в экскурсионный маршрут интерактивный комплекс.

Сенсорное оборудование с установленным на него программным обеспечением должно было сопровождать выставку и давать развернутую информацию о личности художника, его вкладе в историю СССР.

Цветовое решение

Основные работы:

  • Разработка концептуального дизайна;
  • Планирование пользовательских сценариев;
  • Разработка технического дизайна;
  • Отрисовка элементов приложения, создание анимаций;
  • Верстка;
  • Наполнение ПО контентом;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Дистанционная установка на оборудование.
Концептуальный дизайн ПО

Сдача проекта:

Наша проектная команда разработала информационное приложение с игровыми элементами, которое было установлено на сенсорный интерактивный стол заказчика (диагональ — 32 дюйма, FullHD). Приложение получилось очень красочным и, по мнению заказчика, стало прекрасным дополнением экспозиционного пространства.

Экран приложения

Реализовано:

Приложение о жизни и профессиональном пути И.И. Дубасова в доступной и понятной форме представляет коллекцию музея, связанную с именем выдающегося русского художника. Кроме биографических данных, в программном обеспечение рассказывается об истории Гознака, денежных реформах и истории геральдики СССР.

Приложение содержит 10 крупных разделов:

  • «Биография»,
  • «Газеты, статьи»,
  • «Герб СССР»,
  • «Графика»,
  • «Деньги»,
  • «Дополнительные материалы»,
  • «Марки Дубасова»,
  • «Патриарх денежного дела»,
  • «Фильм о Дубасове»,
  • «Фотографии».

Так как основную часть посетителей музея составляют семьи с детьми, было важно уделить внимание пользовательским сценариям и процессу взаимодействия с киоском. Приложение разработано интуитивно понятным, чтобы даже неопытные пользователи могли разобраться с функционалом.

Кроме того, в состав приложения был включен игровой блок: тематическая викторина из 15 текстовых вопросов позволяет проверить и закрепить полученные в ходе экскурсии знания.

Дизайн интерактивного программного обеспечения разработан в полном соответствии с фирменным стилем историко-краеведческого музея.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
Одинцово, Московская область, Коммунальный проезд, 1.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Приложение содержит объемную информацию о промыслах и укладе жизни крестьян Егорьевского уезда, которая легко воспринимается благодаря особой подаче. Подобные проекты рождают у посетителя стремление к собственным открытиям, радость от небольших побед делает посещение музея ярким и запоминающимся.

Благодаря игровой форме знакомство с местной культурой превратится в увлекательный процесс! Приложение доступно и интересно рассказывает маленьким посетителям о традициях хантов и русских.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ООО Русь
Государственный Эрмитаж
Восточный экономический форум
Правительство Пермского края
ОМК
АО «ОХК «Уралхим»