Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Игровой киоск для Русского музея фотографии

Игровой киоск для Русского музея фотографии

Команда Vinchi Interactive разработала приложение с игровыми элементами для Русского музея фотографии. Приложение содержит несколько разделов, посвященных истории развития искусства фотографии и коллекции фотоаппаратов XIX и XX веков из фондов музея.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анастасия Гагарина

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Приложение сочетает в себе элементы информационного и игрового. Пользователи смогут узнать о развитии фотографии и увидеть старинные фотоаппараты из коллекций фонда музея. В игровой части приложения пользователи смогут попробовать себя в роли фотографа и поэкспериментировать со светочувствительностью, диафрагмой, выдержкой и вспышкой в процессе создания «фотокадра».

О заказчике

Русский музей фотографии является первым фотографическим музеем в России. Экспозиции музея посвящены истории искусства фотографии, а также биографии и творчеству известных фотографов А. О. Карелина и М. П. Дмитриева. Музей открылся в 1992 году. Фондах хранения насчитывают более 212,5 тыс. экспонатов, среди которых негативы, позитивы, фотокамеры и фотоувеличители, личные вещи известных фотографов.

Задача

Разработать приложение, которое бы рассказывало об истории фотографии в России, достижениях фототехники и жизни выдающихся художников-фотографов.

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Русский музей фотографии — первый музей в стране, в стенах которого можно познакомиться с творчеством современных российских и зарубежных фотографов. Музей даже имеет свою детскую фотошколу.

Для увеличения заинтересованности посетителей экспозициями музей заказал у нас разработку такого интерактивного решения для музея, которое позволит показать весь процесс работы с фотографией. Заказчик хотел, чтобы каждый посетитель почувствовал себя творцом.

Разработка интерфейса приложения

Основные работы:

  • Разработка концептуального дизайна;
  • Редактирование полученного контента;
  • Построение пользовательских сценариев;
  • Разработка технического дизайна;
  • Отрисовка элементов интерфейса, анимаций;
  • Наполнение контентом;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Установка на оборудование.
Разработка интерфейса приложения

Сдача проекта:

Заказчику был поставлен интерактивный сенсорный киоск, имеющий стальной антивандальный корпус и тач-экран с возможностью 10 одновременных касаний диагональю 43 дюйма. На него было установлено об истории музея и истории развития искусства фотографии.

Сенсорный стол стал одним из центральных объектов выставочного зала: встроенные игры по обработке фотографии смогут заинтересовать посетителей разных возрастных категорий.

Экран приложения

Реализовано:

Наша команда разработчиков создала приложение с игровой механикой для Русского музея фотографии. Приложение посвящено истории развития фотографии в России, истории самого музея и его фондам.

Софт содержит несколько разделов, среди которых:

  • Фонды;
  • История создания;
  • Экскурсии по музею;
  • Выставки, фестивали и конкурсы;
  • Нижегородская фотошкола;
  • Посетителям;
  • Фотогалерея;
  • Интерактивная игра.

Каждый раздел рассказывает посетителю в интерактивной и красочной форме о разных аспектах деятельности музея, а также интересные факты об искусстве.

Раздел «Фонды» является одним из самых крупных: он включает обширную информацию о фототехнике XIX-XX веков, 30 устройствах для фотографирования разных лет, а также биографию известных фотографов А. О. Карелина и М.П. Дмитриева. Пользователи смогут смотреть фотографии и видеоролики, прочитать информацию об авторах фотографий и многое другое.

Последним размещен игровой блок: пользователь переходит в него, и ему предлагается сделать фотографию. Он может выбрать несколько игровых сцен: «портрет», «пейзаж», «ночной город» или «животные».

После выбора изображения экран превращается в аппарат профессионального фотографа: с внутренним функционалом камеры, её настройками, которые можно изменять, например — зум.

После выбора режима начинается анимация фотосъёмки фотографом зоны или объекта на иллюстрации, после чего пользователь видит на экране сфотографированную зону или объект и может с ней взаимодействовать.

Полученная фотография открывается в новом блоке на экране, и пользователь может внимательно ее рассмотреть и отредактировать. По бокам появляются элементы интерфейса для изменения яркости, контрастности, диафрагмы, баланса белого, экспозиции, выдержки и подобных. Кроме того, пользователь может прочитать справочную информацию о каждом из изменений.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 9А.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Игровое приложение для сенсорного киоска оформлено по мотивам сказок А.С. Пушкина: знакомых с детства героев можно встретить как на скринсейвере, так и в процессе игр.

Презентация ССК «Звезда» проводилась при помощи приложения, созданного специалистами Vinchi Interactive. Интерактивная сенсорная панель стала дополнительным инструментом для создания положительного имиджа компании.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ООО Русь
Государственный Эрмитаж
Восточный экономический форум
Правительство Пермского края
ОМК
АО «ОХК «Уралхим»