Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Игровое приложение для Шиловского музейного историко-культурного комплекса

Игровое приложение для Шиловского музейного историко-культурного комплекса

Интерактивное приложение об особенностях традиционной культуры Шиловского района, разработанное командой Vinchi interactive, вошло в экспозицию краеведческого музея в качестве нового экспоната. Софт посвящен этнографии и фольклору и призван стать проводником пользователей в мир традиционной культуры.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анастасия Гагарина

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Приложение поднимет настроение и заинтересует каждого! Софт наполнен интересными текстами и разнообразными играми, основанными на традиционной культуре и фольклоре

О заказчике

Шиловский краеведческий музей открыт с 1974 года. Коллекции музея собирались многими преподавателями, учащимися и жителями Шиловского района, наибольший вклад в открытие внес местный краевед Андрей Гаврилов. Сейчас фонд музейного комплекса содержит более 6 тыс. единиц хранения. Центральное место в экспозиции занимает археологическое собрание, а также коллекция предметов раннего Средневековья.

Задача

Разработать игровое программное обеспечение с ярким, индивидуальным дизайном, вдохновленным элементами традиционной культуры

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Шиловский краеведческий музей активно сотрудничает со многими исследовательскими центрами и школами страны: выпускает образовательную литературу, проводит просветительские мероприятия, экскурсии и краеведческие уроки. Музею важно пробудить интерес к краеведению у разных возрастных категорий посетителей.

Интерактивные решения в музейных экспозициях не оставят равнодушным ни одного посетителя, поэтому заказчик решил обратится к нам за помощью в реализации их идеи — разработать информационное программное обеспечение с игровой механикой о традиционной культуре района.

Элементы интерфейса

Основные работы:

  • Разработка концептуального дизайна;
  • Создание дизайна интерфейса;
  • Написание пользовательских сценариев;
  • Разработка технического дизайна;
  • Верстка;
  • Наполнение контентом;
  • Разработка игр;
  • Отрисовка элементов приложения;
  • Тестирование;
  • Пуско-наладка оборудования, установка ПО.

Сдача проекта:

В музей краеведения рабочего поселка Шилово был доставлен интерактивный комплекс — интерактивное приложение с элементами игрового софта и сенсорный стол с диагональю 32 дюйма (разрешение экрана: FullHD). Разработанное приложение стало отличным дополнением интерьера зала: минималистичный дизайн и стальной корпус подойдут любому пространству.

Экраны приложения

Реализовано:

Приложение для Шиловского краеведческого музея наполнено большим количеством информации о русской традиционной культуре. Софт содержит различные форматы информации, собранной заказчиком: текстовые описания, оцифрованные документы из архивных фондов музея, фотографии, видео- и аудиозаписи.

За основу дизайна приложения были взяты предметы декоративного народного искусства — полотенца, расшитые салфетки и ткани. Софт сконструирован таким образом, что пользователь будто перелистывает материалы на расшитой народными орнаментами скатерти.

Для облегчения восприятия приложения в его структуру были включены 4 крупных раздела:

  • «Мещерский месяцеслов»;
  • «Декоративное и прикладное искусство»;
  • «Наличники Шиловского края»;
  • «Игры».

Каждый подраздел знакомит пользователя с миром традиционной культуры данной территории. Блок «Игры» же позволяет посетителям музея закрепить полученные знания и перейти к теме фольклора.

Игровая часть также состоит из 4 типов игр: сказочной викторины из 15 вопросов о русских народных сказках, игр «Найти отличия», «Филворд» и «Пятнашки». Приложение заинтересует как взрослых посетителей, так и самых маленьких — дошкольников.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
рабочий посёлок Шилово, Рязанская область, Спасская улица, 38.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное культуре чувашского народа. Софт наполнен разнообразными играми с оригинальными иллюстрациями, основанными на традициях местной культуры.

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященного путешествиям Наследника Цесаревича по Забайкалью и Чите. Сбором информации, корректировкой готовых текстов занимаются руководитель и помощник руководителя проекта, архивариус Читинской епархии.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ООО Русь
Государственный Эрмитаж
Восточный экономический форум
Правительство Пермского края
ОМК
АО «ОХК «Уралхим»