Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Игровое ПО «Здравствуй, Чукотка!»

Игровое ПО «Здравствуй, Чукотка!»

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное культуре Чукотки. Софт наполнен разнообразными играми с оригинальными иллюстрациями, основанными на традициях местной культуры.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анастасия Гагарина

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Приложение поднимет настроение каждому! Софт наполнен не только познавательными текстами, но и разнообразными играми с оригинальными иллюстрациями, основанными на традиционной культуре Чукотки.

О заказчике

Краеведческий музей с. Лаврентия был открыт в 1969 году. Музей занимается экспонированием разнообразных археологических коллекций, предметов прикладного искусства, быта и этнографии, а также произведений художественного искусства. Он включает залы «Природа Чукотки» и информационные стенды об истории села, флоре и минералогии района.

Задача

Создать интерактивное программное обеспечение с игровыми элементами, иллюстрирующее традиции и культуру коренных жителей Чукотки (чукчей, эскимосов), разнообразие флоры и фауны региона

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Экспозиционное пространство краеведческого музея села Лаврентия включает большой объем информационных материалов и предметов. В музее расположено 3 зала: «Животные и национально-прикладное искусство»; «Охота»; «Археология и предметы быта и этнографии». Для выстраивания понятного и интересного экскурсионного маршрута для всех возрастных категорий в пространство нужно было ввести такое решение, которое бы содержало полную и структурированную информацию о перечисленных сферах.

Поэтому проектная команда Vinchi Interactive решила разработать игровое приложение с ярким дизайном, вдохновленным элементами традиционной культуры Чукотки.

Прототипы приложения

Основные работы:

  • Анализ и редактирование материалов заказчика;
  • Разработка концептуального дизайна;
  • Написание логики приложения и пользовательских сценариев;
  • Отрисовка основных элементов приложения;
  • Создание анимаций;
  • Верстка;
  • Наполнение ПО контентом;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Пуско-наладка оборудования и установка ПО.
Элементы дизайна приложения

Сдача проекта:

Проектная команда разработала информационное программное обеспечение с элементами игрового софта, основываясь на национальную стилистику Чукотки. Приложение было спроектировано для интерактивного стола заказчика диагональю 55 дюймов (разрешение — FullHD). Приложение стало частью экскурсионной программы музея: подобный интерактив заинтересует всех посетителей — от малышей до взрослых.

Скринсейвер

Реализовано:

Интерактивное приложение делится с посетителем информацией об археологии, фауне Чукотки и культуре, быте и традиция коренных жителей края — чукчей и эскимосов.

В основу стилевого решения программного обеспечения вошли белый, зеленый и голубой (синий) цвета. Они призваны создать у пользователя ассоциативную связь со снегом, тундрой, морем и небом. Приложение имеет динамичный главный экран: заставка приложения меняется несколько раз на протяжении всего взаимодействия с софтом.

Пользователь может легко перемещаться между разделами благодаря «хлебным крошкам» (последовательной цепочке подразделов) и элементам навигации. В каждом информационном подразделе для удобства гостя музея добавлены кнопки «Меню» и «На главную». 

Интерактив имеет 6 основных разделов.

  1. «История Чукотского района»: в разделе представлена краеведческая информация об истории и селах района.
  2. Раздел «Животный мир» рассказывает о морских млекопитающих — китах, тюленях и моржах; животных тундры и обитающих на территории Чукотки птицах.
  3. «Традиции и быт коренных жителей Чукотки». Раздел посвящен народным праздникам и обрядовым традициям народов Чукотки.
  4. «Национальная одежда и предметы быта» представляет пользователю описания одежды и предметов быта: текстовые справки, архивные фотографии и прочие материалы.
  5. «Охотничье снаряжение».
  6. Викторины дополняют информационный софт: раздел состоит из двух викторин и одной игры «Пятнашки».

Викторины приложения разработаны по темам «Охота и рыболовство» и «Одежда» — в каждой 9-10 вопросов с 4 вариантами ответов. Игра «Пятнашки» заключается в следующем: пользователю нужно собрать изображение за меньшее количество шагов, правильно расположив пятнадцать его частей. Всего можно собрать 3 разных изображения.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
село Лаврентия, Чукотский район, улица Дежнёва, 44,

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное культуре чувашского народа. Софт наполнен разнообразными играми с оригинальными иллюстрациями, основанными на традициях местной культуры.

Софт получился познавательным, приложение наполнено книгами, документами, информацией по минералогии и палеонтологии, а также фотографиями Чукотского АО. Кроме того, было разработано 3 викторины: «Билибино», «Имена» и «Культура и быт народов Крайнего Севера». Приложение представлено в музее и пользуется большим интересом у посетителей.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ООО Русь
Государственный Эрмитаж
Восточный экономический форум
Правительство Пермского края
ОМК
АО «ОХК «Уралхим»