Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Информационный киоск для Гурьевского городского краеведческого музея

Информационный киоск для Гурьевского городского краеведческого музея

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное Гурьевскому краеведческому музею. Приложение содержит 6 разделов, которые раскрывают информацию об экспозиции музея, здании, в котором развернута экспозиция, знаковых личностях и истории города Гурьевск.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Анастасия Гагарина

Анастасия Гагарина

Руководитель проектного отдела

Приложение оформлено в лаконичном, минималистичном стиле. Визуальное решение без избытка декоративных деталей: так все внимание пользователя будет направлено на знакомство с текстовой информацией и фотогалереей — в этом заключалась наша задумка

О заказчике

Гурьевский краеведческий музей был открыт в 1973 году в бывшем доме купца Ермолаева. Музей ежегодно посещают более 15 тыс. интересующихся историей края жителей Гурьевска, Салаира и других регионов. В музейных фондах хранятся более 17 тыс. экспонатов, среди которых большая коллекция археологических находок из курганов Гурьевского района. Кроме того, музей экспонирует предметы палеонтологических коллекций, экспонаты флоры и фауны края.

Задача

Разработать интерактивное приложение, посвященное истории Гурьевского краеведческого музея, этапам его развития через призму истории города Гурьевска. Поставить программное обеспечение вместе с сенсорным киоском диагональю 55 дюймов

Этапы разработки проекта:

Входящий запрос:

Гурьевский краеведческий музей насчитывает более 17 тыс. экспонатов, которые хранятся в фондах музея. В числе памятников истории старинные фотографии, документы, предметы быта и археологические находки. Для музея важно сохранить и показать посетителям как можно большее количество артефактов.

Именно поэтому было принято решение создать интерактивное приложение, которое бы рассказывало пользователям о музее, его экспозициях, а также об истории города Гурьевска и Гурьевского района.

Дизайн интерфейса

Основные работы:

  • Разработка концептуального дизайна;
  • Создание пользовательских сценариев;
  • Разработка технического дизайна;
  • Отрисовка элементов основного дизайна, анимаций;
  • Редактирование контента;
  • Верстка;
  • Наполнение контентом;
  • Программирование;
  • Тестирование;
  • Дистанционная пуско-наладка.
Разработка пользовательского сценария

Сдача проекта:

Гурьевскому краеведческому музею был доставлен интерактивный комплекс, состоящий из информационного программного обеспечения с элементами игрового софта и сенсорного киоска диагональю 55 дюймов (FullHD). Благодаря белому стальному корпусу интерактив полностью подошел интерьеру зала музея. А увлекательное приложение теперь дополняет основную экспозицию: оно не оставит равнодушным ни одного посетителя музейного пространства.

Экраны приложения

Реализовано:

Нашей ключевой задачей было проработать удобную логику взаимодействия с софтом, чтобы даже самые маленькие посетители музея смогли работать с ним.

Приложение имеет двуступенчатую структуру вложенности. Навигационное меню, расположенное в правой части приложения, позволяет в несколько кликов оказаться в нужном разделе.

Информационный софт с игровыми элементами состоит из 6 больших разделов:

  • «Игры»;
  • «О музее»;
  • «Ф. И. Александров»;
  • «Лавка купца Ермолаева»;
  • «Город Гурьевск»;
  • «Гурьевский металлургический завод».

Софт наполнен большим количеством текстовых описаний, исторических справок, воспоминаний современников. Также в каждом разделе размещены галереи, состоящие из фотографий из архивных фондов музея, оцифрованные исторические документы, аудио- и видеозаписи.

Такое представление информации позволяет посетителю во всех деталях рассмотреть экспонаты, в то же время, не нанося им вреда: цифровой двойник представит всю необходимую информацию.

Информационный комплекс был направлен заказчику вместе с административной панелью приложения: теперь сотрудники музея смогут самостоятельно изменять, обновлять и размещать новую информацию по данной теме.

Игровая часть программного обеспечения заинтересует посетителей всех возрастных категорий: от дошкольников до взрослых. Нашей командой были разработаны 4 вида игр: «Филворд: Животные Салаирского кряжа», «Найди отличия», «Пазлы» и «Викторина».

Каждая из игр в свою очередь также состоит из нескольких вариантов: например, в формате пазла посетитель может собрать изображения Гурьевского краеведческого музея, Дворец культуры г. Салаира или архивную фотографию ул. Ленина. Викторина позволяет проверить и закрепить полученные знания, ответив на 15 текстовых вопросов об истории города и района.

Понравился проект?

Реализуем для вас индивидуальный интерактивный информационный комплекс на сенсорном столе!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
г. Гурьевск, Коммунистическая улица, 2.

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященного путешествиям Наследника Цесаревича по Забайкалью и Чите. Сбором информации, корректировкой готовых текстов занимаются руководитель и помощник руководителя проекта, архивариус Читинской епархии.

Команда Vinchi Interactive разработала приложение для сенсорного киоска, посвященное И. И. Дубасову — главному «денежному» художнику СССР. Приложение делиться биографией русского художника, а также рассказывает о развитии Гознака.

Компания в цифрах

Гарантия

7

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ООО Русь
Государственный Эрмитаж
Восточный экономический форум
Правительство Пермского края
ОМК
АО «ОХК «Уралхим»