Проектирование музеев и мультимедиа экспозиций

Обратный звонок
Меню
Фиджитал-интерактив для центра экологической культуры в Перми

Фиджитал-интерактив для центра экологической культуры в Перми

Фиджитал-интерактив, помогающий детям в игровой форме проверить свои знания о то, как они могут поддерживать чистоту окружающей среды.
Узнать стоимость проекта
Получить книгу всех проектов
Ксения Гребенкина

Ксения Гребенкина

Руководитель проекта

Особенная ценность этого проекта для нашей команды — в его осязаемой пользе. Мы создавали не просто инсталляцию, а инструмент, который в игровой форме учит детей самому главному — уважению к лесу. Приятно осознавать, что наша работа напрямую влияет на формирование их экологической совести и помогает заложить основы настоящей лесной грамотности

О заказчике

Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Дирекция особо охраняемых природных территорий Пермского края».

Задача

Перейти от пассивного донесения информации через традиционные стенды к активному вовлечению посетителей. Требовалось разработать решение, которое бы не только информировало, но и формировало осознанную модель поведения, способствуя развитию туристической грамотности у детей.

Этапы разработки проекта:

Основные работы:

  • Разработали уникальную фиджитал-концепцию, объединяющую цифровую карту и физические элементы управления;
  • Проработали визуальный стиль, основанный на брендбуке и эко-эстетике, создав анимированные иллюстрации и UI-элементы;
  • Спроектировали и изготовили custom-панель управления с 4 большими рельефными кнопками, обеспечивающую тактильное и интуитивное взаимодействие;
  • Обеспечили интеграцию программной части с сенсорным экраном и аппаратными компонентами;
  • Выполнили монтаж инсталляции в Центре экологической культуры.

Реализация и функциональные особенности

Фиджитал-интерактив — это синтез реального и цифрового миров. Мы создаем уникальный опыт, где ваши физические действия оживают с помощью цифровых технологий, делая взаимодействие с продуктом или услугой максимально вовлекающим и запоминающимся.

В качестве оптимального инструмента была предложена и реализована интерактивная фиджитал-инсталляция в формате образовательной викторины. Данное решение позволило совместить технологичность, доступность и глубину подачи образовательного контента.

Аппаратная часть и интерфейс взаимодействия

Для обеспечения беспрепятственного доступа и простоты управления был разработан специализированный интерфейс. Управление построено на основе четырех крупных рельефных кнопок («1», «2», «Домой», «Назад»). Такой выбор обусловлен следующими соображениями:
Инклюзивность: Интерфейс интуитивно понятен для пользователей любого возраста и уровня технической подготовки.
Тактильная обратная связь: Физическое нажатие кнопки создает прямую и мгновенную связь между действием пользователя и откликом системы, что значительно повышает степень вовлеченности, особенно у детской аудитории.

Методология

Содержательное наполнение викторины было разработано совместно с экспертами заказчика и направлено на отработку практических навыков поведения на особо охраняемых природных территориях. Специально для успешного формирования экологической грамотности у детей, мы разработали вопросы, помогающие быстро понять, как вести себя в лету.
Примеры вопросов викторины: «Что вы сделаете с обнаруженным в лесу фантиком?» (Варианты: поднять и выбросить в мусорку / оставить на месте) или «Как поступить при встрече с красивыми полевыми цветами?» (Варианты: сорвать для букета / сфотографировать на память).

Принцип геймификации

Методология основана на доказанных психолого-педагогических подходах. Игровая форма снимает барьер восприятия, характерный для «обязательного» обучения, и трансформирует его в добровольную и желаемую активность. Эмоциональный отклик, связанный с открытием и положительным подкреплением при верном ответе, способствует формированию более прочных нейронных связей, обеспечивая долгосрочное запоминание информации.:


Итоги и результаты

Разработанная фиджитал-инсталляция стала центральным элементом образовательной зоны, успешно решив поставленные изначальные задачи

Функция арт-объекта: Является эффектным технологичным элементом, который визуально привлекает внимание и стимулирует посетителей к взаимодействию;
Функция образовательного инструмента: Выступает в роли высокоэффективного средства передачи знаний. Благодаря применению принципов игрофикации и инклюзивного дизайна, решение в увлекательной форме доносит до аудитории основы ответственного экотуризма.

Таким образом, проект перевел абстрактные правила и предписания («не мусорить», «не рвать растения») в плоскость личного опыта и осознанного выбора, способствуя формированию устойчивых поведенческих моделей у посетителей центра.

Понравился проект?

Реализуем для вас интерактивное музейное пространство!

музейное пространство

Расположение проекта:

Адрес:
Пермский край, г. Пермь, ул. Подлесная улица, 52/1

Отзыв заказчика:

Похожие проекты

Мы реализовали все этапы создания музейной экспозиции под ключ «Город — роман-эпопея» — от разработки концептуальной идеи до технического открытия отремонтированного помещения. Обновленное постоянное экспозиционное пространство позволит всем желающим познакомиться с музейными коллекциями и историей Новокуйбышевска.

Команда Vinchi Interactive оформила и реализовала экспозиционное пространство зала воинской славы для краеведческого музея Пожарского муниципального округа. Современное интерактивное и мультимедийное оснащение позволяет сохранить память об исторических событиях, в которых участвовали местные жители.

Компания в цифрах

Гарантия

7+

Лет
на рынке

Сотрудники

50+

Специалистов
в штате

Проекты

1300+

Реализованных
проектов

География

10

Стран СНГ, Европы
и Ближнего Востока
с нашими проектами

Наши клиенты

ООО Русь
РОСТСЕЛЬМАШ
Эрмитаж
Правительство Пермского края
АО «ОХК «Уралхим»
ОМК