

Одна из самых трендовых социальных сетей в 2021 году – несомненно Instagram, он установлен на смартфоны каждого второго пользователя, и там они проводят не один час свободного времени!
Одна из самых трендовых социальных сетей в 2021 году – несомненно Instagram, он установлен на смартфоны каждого второго пользователя, и там они проводят не один час свободного времени!
В культурной сфере сейчас как никогда актуальна борьба за молодую аудиторию,поэтому, и крупные, и небольшие музеи по всему миру заводят аккаунты в социальных сетях, чтобы соответствовать ожиданиям.
Так как же музею грамотно показать себя? В статье раскроем самые востребованные инструменты и «фишки» для того, чтобы оставаться с аудиторией в Instagram на одной волне.
По данным системы мониторинга Brand Analytics, Instagram по числу активных авторов вышел на первое место – 42,8 млн авторов в октябре 2020 года против 27,7 млн годом ранее. И статистика Instagram постоянно растет.
Основной вид коммуникации, который используется в Instagram – визуальный, средством коммуникации служит графический контент: фото/видео/анимации.
В визуальной социальной сети вы можете не просто опубликовать пост, дополнив его специальными фильтрами, но и сделать к ним подписи, добавить хештеги, которые предоставляют возможность объединять снимки людей в тематические кластеры
Мы собрали главные тренды Instagram 2021, чтобы вы смогли сориентироваться в массе обновлений, скорректировать свой контент-план и повысить статистику аккаунта вашего музея.
В 2020 году Инстаграм анонсировал функцию «Путеводитель».
«Путеводитель» — это справка или длинная статья, которая объединяет публикации с единой тематикой, места или товары. Подобный тип контента, помогает аудитории разобраться в теме.
Ниже представлена подробная фотоинструкция, как создать такой гайд. Берите на заметку!
Прямые эфиры помогут вам сблизится с подписчиками и повысить их лояльность. Люди видят вас живых, считывают эмоции в моменте и могут задавать вопросы. А если эфир совместный, то это еще и отличная возможность обменяться аудиторией с гостем эфира и углубиться в те темы, которые вам было бы сложно раскрыть самостоятельно.
Еще совсем недавно для общения с подписчиками был только один стикер — «вопросы». И обычно его использовали, чтобы подписчики задавали интересующие их вопросы, а те отвечали. Сейчас этот блок используется по-разному. Также добавили и другие варианты, как получить обратную связь от пользователей.
Быстро «протестировать» подписчика можно тремя способами — «вопросы», «ползунок» и «опрос».
Это новый формат сторис, который стал доступен в июле 2021 года в России.
Instagram Reels – это функция создания и обработки коротких видеороликов. Аналог ТикТока внутри Инстаграма. С тем же самым функционалом – возможностью добавить музыку из большой базы треков, настроить эффект, сделать ремикс уже загруженных другими пользователями видео.
Маски, или фильтры лица, — одна из самых любимых функций пользователей социальной сети Instagram на сегодняшний день.
Крупнейшие музеи уже давно это приметили, и добавили в свои аккаунты тематические, яркие маски, которыми может пользоваться любой желающий.
Тренды меняются постоянно, мы перечислили лишь малую часть. Поэтому рекомендуем вам наблюдать за тем, как ведут страницы музеи с мировым именем, подмечать их «фишки», и применять в своей работе!
Мы рады, что сегодня у музеев появляется масса возможностей заявить о себе, рассказать всему миру о своем существовании, обзавестись новой аудиторией
Которыми хочется делиться в соцсетях!
Погрузимся в задачу и предоставим эффективные варианты решений
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Заполните и отправьте форму, после проверки модератором Ваш отзыв опубликуется на сайте
Отправляя отзыв вы даёте согласие на
обработку персональных данных
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Попробуйте еще раз
Комментарии (0):
Нет ни одного комментария. Вы можете оставить свой комментарий первым!