В качестве иллюстраций приводим визуализацию реализованного нами проекта для корпоративного музея «10 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтного завода»
Какие основные этапы создания корпоративного музея мы выделяем?
-
Сбор и анализ исходных материалов
-
Разработка тематико-экспозиционного плана
-
Разработка визуализации
-
Разработка и программирование интерактивных решений
-
Выполнение строительно-монтажных работ
-
Изготовление стендов и экспонатов
-
Пуско-наладка оборудования
-
Сдача музея в эксплуатацию
Первые два пункта - "Сбор и анализ исходных материалов" и "Разработка тематико-экспозиционного плана" музейной экспозиции – основополагающие. От степени проработанности этих пунктов, зависит конечный результат. На них и остановимся.
Сбор и анализ исходных материалов
Перед тем, как команда приступит к созданию визуализации будущего музея, необходимо собрать и систематизировать все имеющиеся материалы, которые могут быть использованы в будущем музее – архивные материалы, документы, экспонаты.
Затем, необходим выезд проектировщиков на объект для замеров помещения и фотофиксации помещения.
Далее, проходит креативное совещание с заказчиком. Предварительно заполняется бриф для составления технического задания.
Что обсуждается на совещании?
-
Требования и пожелания по экспонатам и интерактивам
-
Хронология экспозиции
Разработка тематико-экспозиционного плана
Исходные материалы собраны? Пора приступать к разработке тематико-экспозиционного плана музея.
Тематико- экспозиционный план - это упрощенный план экспозиции, с размещенным на нем в виде блоков основных экспонатов, стендов, витрин, мультимедийных комплексов. На схеме делаются описание экспоната, тематика каждого стенда, схема последовательности посещения экспозиции и прочие пометки.
Тематико- экспозиционный план позволяет:
-
Определить общую принципиальную планировку музейной экспозиции
-
Определить место расположение витрин, стендов, их основные размеры
-
Определить расположение экспонатов
-
Определить основные месторасположения и тип оборудования и интерактивных решений
После согласования тематико-экспозиционный план вместе с исходными данными передается дизайнерам для дальнейшей разработки оформительских решений.
Почему вашему музею нужен дизайн-проект от Vinchi Interactive ?
Интерактивные экспонаты – это тренд! Чтобы сделать пространство максимально многофункциональным, мы рекомендуем воспользоваться услугой разработки дизайн-проекта. Дизайнеры-визуализаторы учтут ваши пожелания и специфику пространства, чтобы создать по настоящему уникальным!
Vinchi Interactive разработает для вашего музея мультимедиа решения – нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея!