VINCHI JOURNAL
Время чтения
5 мин

С чего начать создание корпоративного музея предприятия

Вы приняли решение создать корпоративный музей вашего предприятия? Отлично! Создание музея, особенно, с нуля – процесс творческий. За годы работы мы накопили обширный опыт проектирования и реализации социокультурных пространств под ключ и готовы делиться знаниями с вами. Сегодня мы расскажем о том, из чего состоит создание корпоративного музея предприятия.

В качестве иллюстраций приводим визуализацию реализованного нами проекта для корпоративного музея «10 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтного завода»Корпоративный музей

Какие основные этапы создания корпоративного музея мы выделяем?

 

  1. Сбор и анализ исходных материалов

  2. Разработка тематико-экспозиционного плана

  3. Разработка визуализации

  4. Разработка и программирование интерактивных решений

  5. Выполнение строительно-монтажных работ

  6. Изготовление стендов и экспонатов

  7. Пуско-наладка оборудования

  8. Сдача музея в эксплуатацию

Первые два пункта - "Сбор и анализ исходных материалов" и "Разработка тематико-экспозиционного плана" музейной экспозиции – основополагающие. От степени проработанности этих пунктов, зависит конечный результат. На них и остановимся.

 

Сбор и анализ исходных материалов

Корпоративный музей

Перед тем, как команда приступит к созданию визуализации будущего музея, необходимо собрать и систематизировать все имеющиеся материалы, которые могут быть использованы в будущем музее – архивные материалы, документы, экспонаты.

 

Затем, необходим выезд проектировщиков на объект для замеров помещения и фотофиксации помещения.

 

Далее, проходит креативное совещание с заказчиком. Предварительно заполняется бриф для составления технического задания.

 

Что обсуждается на совещании?

  1. Требования и пожелания по экспонатам и интерактивам

  2. Хронология экспозиции

Разработка тематико-экспозиционного плана

Корпоративный музей

Исходные материалы собраны? Пора приступать к разработке тематико-экспозиционного плана музея.

Тематико- экспозиционный план - это упрощенный план экспозиции, с размещенным на нем в виде блоков основных экспонатов, стендов, витрин, мультимедийных комплексов. На схеме делаются описание экспоната, тематика каждого стенда, схема последовательности посещения экспозиции и прочие пометки.

 

Тематико- экспозиционный план позволяет:

  1. Определить общую принципиальную планировку музейной экспозиции

  2. Определить место расположение витрин, стендов, их основные размеры

  3. Определить расположение экспонатов

  4. Определить основные месторасположения и тип оборудования и интерактивных решений

После согласования тематико-экспозиционный план вместе с исходными данными передается дизайнерам для дальнейшей разработки оформительских решений.

Корпоративный музей

Почему вашему музею нужен дизайн-проект от Vinchi Interactive ?

 

Интерактивные экспонаты – это тренд! Чтобы сделать пространство максимально многофункциональным, мы рекомендуем воспользоваться услугой разработки дизайн-проекта. Дизайнеры-визуализаторы учтут ваши пожелания и специфику пространства, чтобы создать по настоящему уникальным!

Vinchi Interactive разработает для вашего музея мультимедиа решения – нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея!

Ищете мультимедиа решения?
Оставьте телефонный номер — мы перезвоним!

Статьи по теме