Какие три фактора имеют решающее значение в процессе формирования?
- Объём ресурса внимания
- Скорость его истощения
- Скорость его обновления
Снижение внимания рассчитывается как среднее время просмотра одной картины. Ученые исследовали показатель, разделив 100 картин на 10 равных групп. Участники фокус-группы могли рассматривать картины столько, сколько хотели. Обнаружено, что внимание снижается от первой к десятой репродукции — после 30–45 минут в музее внимание посетителей к экспонатам начало резко падать.
«Признаком падения интереса стало изменение формы просмотра экспозиции. Если сначала посетители медленно переходили от экспоната к экспонату и читали этикетки, то потом они стали переходить из зала в зал, останавливаясь только время от времени и очень выборочно».
Практические рекомендации, как достичь желаемого результата.
- Создавайте разнородные экспозиции. Вариативность экспонатов с точки зрения его содержания и внешнего вида позволяет удерживать уровень интереса
- Сведите к минимуму умственные усилия, которые требуются от посетителей для просмотра выставки
- Провоцируйте интерес аудитории
- Используйте брошюры-путеводители, так посетители смогут узнать о плане залов и составить маршрут исходя из собственного интереса.
Почему вашему музею нужны интерактивные экспонаты от Vinchi Interactive?
Интерактивные экспонаты – это тренд! Чтобы сделать экспозицию по-настоящему современной, мы рекомендуем воспользоваться услугой разработки интерактивных решений. Наша команда учтет ваши пожелания!
Vinchi Interactive разработает для вашего музея мультимедиа решения – нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея!