VINCHI JOURNAL
Время чтения
3 мин

Коммуникации в онлайне или SMM для музеев

Сейчас, когда все учреждения искусства и культуры закрыты на карантин, большая часть населения не может их посетить. Таким образом, появляется потребность в развитии другого канала коммуникации – социальных медиа. Мы выделили 3 пункта, которые помогут при ведении страницы музея в соцсетях

Интересный контент

 

Анонсы мероприятий и выставок в музее - это обыденность. Подойдите к подаче такого материала нетипично и приоткройте двери внутренней кухни. Например, вы можете показать как проходит подготовка к выставке, провести культурологический ликбез или записать тематические мини-лекции об истории празднования Пасхи на Руси, например как это сделали Музеи Кремля.

Тематические лекции

 

Геймификация 

 

Проводите викторины, конкурсы, квизы и игры для коммуникации с аудиторией. Сейчас самое время заинтересовать потенциальных гостей музея интересными взаимодействиями. Особую популярность в последнее время набирают различные челленджи. Творчески к геймификации подошли сотрудники музея современного искусства Эрарта, также взгляните на викторину от Егорьевского историко-художественного музея.

Конкурс-викторина

 

Сила прямых эфиров 

 

Если вы еще ни разу не проводили прямые эфиры, то сейчас самое время! Создавайте свой ютуб канал и проводите видео экскурсии по музею. Также, можно провести прямой эфир на таких площадках как Instagram и Vkontakte, там вы сможете обсудить со своей аудиторией интересные экспонаты музея. Или записать видео-экскурсию в формате 360, взгляните как это сделал Музей Победы.

Экскурсия 360

Шагайте в ногу со временем и передавайте культурное наследие в массы!

Требуется реализовать проект?
Бесплатно обсудим и предложим варианты

Другие статьи