VINCHI JOURNAL
Время чтения
5 мин

Почему предприятию нужен корпоративный музей?

Корпоративный музей – относительное недавно появившееся понятие, которое снискало популярность в бизнес-среде. Похожие музеи существовали и в прошлые десятилетия, но в наши дни корпоративный музей становится большим – это настоящее культурное пространство. На примере реализованного проекта Vinchi Interactive наглядно покажем, как выглядит корпоративный музей!

Зачем предприятию корпоративный музей?

 

Корпоративный музей – это, прежде всего, визитная карточка компании. Позиционирование себя на рынке, положительный имидж, “Компания, которой можно доверять” – все это складывается на основе богатой истории, регулярного роста и крупных результатов. Корпоративный музей поможет не только сохранить историю, но и приумножить многие показатели за счет интерактивных инструментов. Каких?

 

 

Какие конкурентные преимущества получит предприятие?

 

Обмен опытом между молодыми сотрудниками и ветеранами

 

Молодые сотрудники предприятия смогут проникнуться историей предприятия, перенять опыт ветеранов и пообщаться друг с другом в стенах интерактивного пространства. Уровень доверия к предприятию со стороны молодежи возрастет за счет презентации достижений за последние 5 лет и участия в социально значимых проектах. Ветераны предприятия испытывают ностальгические чувства при посещении музея. Для них он, прежде всего, место памяти. Часто силами бывших сотрудников фонды музея пополняются раритетными предметами. Ветераны помогают в организации тематических выставок и выступают экспертами в издательской деятельности музея. 

Корпоративный музей призван стать площадкой для встреч ветеранов предприятия и текущего коллектива 

 

Положительный имидж предприятия

 

Положительный образ предприятия формируется при помощи инновационных форматов передачи информации об истории и результатах работы. Это подтверждает высокий статус предприятия и его приверженность современным способам передачи информации.Интерактивная экспозиция увлечет молодое поколение за счет применения современных технологий, что дает возможность рассматривать музей как профориентационную площадку для потенциальных будущих специалистов.

 

Рост статуса предприятия в городе и информационном поле

 

Интерактивное пространство призвано стать полем социокультурного досуга и важной точкой на туристической карте города/региона. Предприятию часто наносят визиты крупные российские политики и главы регионов (министр обороны, губернаторы соседних регионов). Музеи градообразующих предприятий формируют имидж города и являются визитной карточкой города наравне с другими культурными объектами. РФ является одним из лидеров оборонной сферы. Музей подтверждает это и воплощает образ могущественной державы при помощи инновационных продуктов

 

 

Какие интерактивы помогут усилить WOW-эффект в музее?

 

Интерактивная карта

 

Взаимодействие с картой может происходить как на напольном сенсорном киоске, так и настенном. Интерактив может быть дополнен физическим макетом карты, отражающим информацию из разделов киоска.На интерактивной карте отражается география бизнеса – например, страны экспорта продукции или любой другой показатель, привязанный к геолокации.

 

 

Передвижной экран

 

Передвижной экран — интерактивный настенный комплекс, который включает в себя двигающийся по монорельсу экран. В процессе передвижения на экране отображается информация о каждом этапе производства продукции. Дополнением выступает динамическая инфографика.

 

 

Книга памяти

 

Приложение представляет собой анимированную картотеку, которая листается по типу прокрутки барабана. При нажатии на определенную букву в картотеке, открывается папка, которая содержит материалы о ветеранах предприятия, информацию о знаковых событиях и личностях.

 

 

Диорама

 

Диорама – это изображение с передним предметным планом. Если в вашем музее сохранились старинные предметы интерьера, мебель, личные записи – возможно воссоздать интерьер кабинета или цеха.

 

 

Амфитеатр

 

Корпоративный музей является площадкой для проведения внутренних мероприятий – обучающих лекций, семинаров, мастер-классов, презентаций продукции. День открытых дверей для абитуриентов и школьников, экскурсии – все это возможно проводить в музейном пространстве. Амфитеатр – мультизадачное место, оснащенное техникой для показа фильмов и сидячими местами для аудитории.

 

 

 

Подведем итоги

 

  1. Корпоративный музей – пространство для сохранения истории предприятия, трансляции ценностей и результатов

  2. Корпоративный музей – визитная карточка предприятия и города в информационном поле

  3. Корпоративный музей – место для проведения внутренних мероприятий

  4. Корпоративный музей может быть оснащен интерактивными экспонатами

  5. Корпоративный музей – “самопрезентация” компании будущим сотрудникам, партнерам и инвесторам

 

Корпоративный музей – уникальный формат музея, который является конкурентным преимуществом. Vinchi Interactive поможет вам создать корпоративный музей – нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения концепции будущего корпоративного пространства!

Ищете мультимедиа решения?
Оставьте телефонный номер — мы перезвоним!

Статьи по теме