Зачем музею узнаваемость?
Узнаваемость музея в массовом сознании — обязательный пункт в процессе формирования положительного имиджа. Помимо очевидных причин, которые мы перечислили выше, сюда прибавится партнерство с бизнесом или органами власти при проведении мероприятий. Все просто – чем чаще музей упоминают, тем масштабнее поток посетителей.
Так какие каналы коммуникации может использовать музей?
Включение музея в программы туристическими компаниями
Особенно актуально для музеев под открытым небом в летний период. Внутренний туризм – отличный способ, чтобы исследовать родной край и соседние регионы. Партнерство с туристическими компаниями может быть основано на эксклюзивной системе лояльности, подразумевающей под собой выгодные предложения и необычные экскурсии.
Верхние строчки в рейтинге мест, рекомендованных к посещению
Каждый турист, прежде, чем отправиться в новое и неизведанное для него место – город или страну – изучает возможности культурного досуга. Самый простой способ – знакомство с рейтингами мест, рекомендованных к посещению. Чаще всего, рейтинг формируется за счет отзывов посетителей. Поощряйте гостей музея за положительные отзывы и фото – например, дарите приглашения на закрытые выставки или скидку на билет.
Социальные сети
Жизнь сложилась таким образом, что большинство из нас начинает и заканчивает свой день, пролистывая новостную ленту в социальных сетях. Развивайте сообщество музея сразу на нескольких платформах, чтобы охватить максимум целевых групп аудитории. Экспериментируйте с форматами – фото, видео, аудио, статьи – фантазии нет предела! Активно вовлекайте подписчиков в обсуждения – так ваши записи охватят еще больше людей. Следите за трендами и выстраивайте их в контентную линию сообщества музея.
Сайт музея
Сделайте сайт музея современным и легким в использовании! Продумайте четкую структуру, расскажите о здании музея и его истории. Опубликуйте материалы о залах экспозиции, обновляйте новостную информацию и пополняйте сайт анонсами приближающихся выставок. Оставьте ссылки на социальные сети и подружитесь с маркетингом – SMM, e-mail, SEO, контекстная и таргетированная реклама – о вашем музее должен знать каждый!
Как интерактивные решения помогут укрепить узнаваемость музея?
Мультимедиа-экспонаты – это современно и необычно. Если в экспозиции появятся очки виртуальной реальности или виртуальный тур, мобильный аудиогид или приложение дополненной реальности (список можно продолжать долго), у музея появится еще один способ выйти в информационное поле, чтобы рассказать о новинке. Это может быть и местное телевидение, и пресс-релизы на сайтах местных органов власти, и газеты, и социальные сети. Возможностей становится все больше и больше, выбирайте то, что подходит именно вам!
Почему вашему музею стоит обзавестись интерактивными экспонатами от Vinchi Interactive ?
Интерактивные экспонаты – это тренд! Vinchi Interactive разработает для вашего музея мультимедиа решения – нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея!