VINCHI JOURNAL
Время чтения
5 мин

Какие каналы коммуникации может использовать музей?

Для того, чтобы сформировать поток посетителей, музею стоит обратить внимание на степень узнаваемости в информационном и общественном полях. Музей как важная точка на карте каждого города обязательно должен быть включен в культурную программу туристов и местных жителей. Посмотрим, какие способы укрепления узнаваемости музея существуют?

Зачем музею узнаваемость?

 

Узнаваемость музея в массовом сознании — обязательный пункт в процессе формирования положительного имиджа. Помимо очевидных причин, которые мы перечислили выше, сюда прибавится партнерство с бизнесом или органами власти при проведении мероприятий. Все просто – чем чаще музей упоминают, тем масштабнее поток посетителей.

 

Так какие каналы коммуникации может использовать музей?

 

Включение музея в программы туристическими компаниями

 

Особенно актуально для музеев под открытым небом в летний период. Внутренний туризм – отличный способ, чтобы исследовать родной край и соседние регионы. Партнерство с туристическими компаниями может быть основано на эксклюзивной системе лояльности, подразумевающей под собой выгодные предложения и необычные экскурсии.

экскурсии

Верхние строчки в рейтинге мест, рекомендованных к посещению

 

Каждый турист, прежде, чем отправиться в новое и неизведанное для него место – город или страну – изучает возможности культурного досуга. Самый простой способ – знакомство с рейтингами мест, рекомендованных к посещению. Чаще всего, рейтинг формируется за счет отзывов посетителей. Поощряйте гостей музея за положительные отзывы и фото – например, дарите приглашения на закрытые выставки или скидку на билет.

рейтинг

Социальные сети

 

Жизнь сложилась таким образом, что большинство из нас начинает и заканчивает свой день, пролистывая новостную ленту в социальных сетях. Развивайте сообщество музея сразу на нескольких платформах, чтобы охватить максимум целевых групп аудитории. Экспериментируйте с форматами – фото, видео, аудио, статьи – фантазии нет предела! Активно вовлекайте подписчиков в обсуждения – так ваши записи охватят еще больше людей. Следите за трендами и выстраивайте их в контентную линию сообщества музея.

соцсети

Сайт музея

 

Сделайте сайт музея современным и легким в использовании! Продумайте четкую структуру, расскажите о здании музея и его истории. Опубликуйте материалы о залах экспозиции, обновляйте новостную информацию и пополняйте сайт анонсами приближающихся выставок. Оставьте ссылки на социальные сети и подружитесь с маркетингом – SMM, e-mail, SEO, контекстная и таргетированная реклама – о вашем музее должен знать каждый!

сайт

Как интерактивные решения помогут укрепить узнаваемость музея?

 

Мультимедиа-экспонаты – это современно и необычно. Если в экспозиции появятся очки виртуальной реальности или виртуальный тур, мобильный аудиогид или приложение дополненной реальности (список можно продолжать долго), у музея появится еще один способ выйти в информационное поле, чтобы рассказать о новинке. Это может быть и местное телевидение, и пресс-релизы на сайтах местных органов власти, и газеты, и социальные сети. Возможностей становится все больше и больше, выбирайте то, что подходит именно вам!

 

Почему вашему музею стоит обзавестись интерактивными экспонатами от Vinchi Interactive ?

Интерактивные экспонаты – это тренд! Vinchi Interactive разработает для вашего музея мультимедиа решения – нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея!

Ищете мультимедиа решения?
Оставьте телефонный номер — мы перезвоним!

Статьи по теме