Почему интерактивные решения — оптимальный формат презентации компании?
Благодаря абсолютно новому формату компания получит конкурентное преимущество. Визуальная презентация товаров и услуг дополнит текстовый и устный формат переговоров.
Особое внимание на интерактивные решения стоит обратить предприятиям, регулярно принимающим участие в выставках и форумах. Выход на массовую площадку, где могут оказаться потенциальные клиенты, партнеры и инвесторы, должен быть запоминающимся. В этом плане применение современных технологий обязательно и неизбежно.
Особое внимание на интерактивные решения стоит обратить предприятиям, регулярно принимающим участие в выставках и форумах
Какому бизнесу интерактивные решения необходимы?
-
Частные компании, которые планируют привлекать людей и настроены на формат b2b сотрудничества
-
Автомобильные салоны, которые регулярно проводят презентации новых моделей клиентам
-
Торговые центры, ведущие переговоры с потенциальными “якорными” арендаторами и настроены играть “ в долгую” без пустующих площадей
-
Предприятия гостинично-ресторанного бизнеса, которые ищут инвесторов и планируют масштабировать бизнес в другие регионы
Какие варианты интерактивных решений подойдут бизнесу?
Проморолики и продающие видео
Самый надежный и привычный формат с применением современных технологий — это видеоформат. В рамках переговоров речь будет звучать убедительнее благодаря наглядному подкреплению устной информации.
Что отразит ролик?
-
Инфографика, иллюстрирующая результаты работы
-
Динамика истории компании с момента создания до настоящего времени
-
Стратегии роста на будущее
Все это произведет положительное впечатление именно при помощи визуальных средств и станет инструментом для повышения лояльности аудитории. Анимированные элементы и стильный дизайн сделают видео запоминающимся.
Корпоративный музей
История каждого предприятия — это его сила. Чтобы отразить развитие компании и собрать памятные экспонаты в одном месте, стоит создать корпоративный музей. Особое преимущество корпоративного музея в том, что он выполняет двойную функцию пространства для проведения внутренних мероприятий (праздников, встреч ветеранов предприятия и других) и площадкой для презентации компании и продукции партнерам в интерактивном формате. План музея может включать в себя несколько интерактивов в зависимости от назначения площадки. Передовые мультимедиа-технологии в сочетании с классической экспозицией произведут впечатление на любого гостя.
Интерактивные столы
Иногда информация бывает слишком объемной, что возникает риск упустить важные моменты в ходе презентации. В таких случаях на помощь придет сенсорный киоск — он подаст сложную информацию в выгодном виде. Преимущество интерактива в том, что в нем “уживаются” разные форматы — фото, видео, текст и аудио. За счет этого он способен заменить сразу несколько интерактивов, так как способен выполнять разные функции. Еще один плюс — сенсорный киоск может быть мультиязычным, что подойдет для презентаций компании иностранным инвесторам и партнерам.
Передвижной экран
Подобный интерактив гармонично впишется в интерьер выставочного павильона, где присутствует большое количество конкурентов в одном пространстве и компании необходимо быстро привлечь и удержать внимание целевой аудитории. Передвижной экран наглядно покажет один из внутренних процессов компании, например, производство продукта. Передвижной экран это уникальный формат в рамках форума. При сочетании экрана с конкретным блоком статичные контуры становятся динамичными, цветными, дополняются текстом и цифрами. За счет анимированной инфографики знакомство с “серьезной” информацией станет увлекательным процессом.
Интерактивная карта
Максимально современный интерактив, который продемонстрирует масштабы работы компании в ходе презентации. Оптимальный вариант для производств, которые реализуют продукцию в промышленных масштабах и ориентированы на экспорт по всему миру. Интерактивная карта работает в связке с сенсорным киоском, благодаря чему можно будет получить дополнительную информацию о продукте, например, узнать объемы выручки и географию экспорта.
Чтобы презентация компании прошла продуктивно и настроила участников переговоров на взаимовыгодное длительное сотрудничество, владельцам бизнеса стоит задуматься о применении интерактивных решений, которые гарантированно удивят каждого! Таким образом, интерактивы становятся инструментом привлечения внимания потенциальных партнеров, инвесторов и клиентов.